Диалоги

Глава 1 Решение
Часть 2 Наедине с самим собой
- Я тебя не люблю. Или люблю. Я не знаю. Трудно сказать.
- Ты всегда так. Никогда не можешь определиться. Ты хоть знаешь, чего ты хочешь?
- Да. Может быть. Я пытаюсь понять.
- Да-да. Ты пытаешься, всю жизнь только пытаешься, в то время, как надо действовать.
- Почему ты вообще у меня это спрашиваешь?
- Мне кажется, ты хочешь от меня избавится.
- Нет, это не так… это не то.
- Тогда зачем ты это делаешь?
- Делаю что?
- Все эти манипуляции.
- Я хочу стать лучше. Я действую.
- Это не то, чего я от тебя жда…
-  Хочу быть с другими людьми. С другими людьми, понимаешь?
- Так значит я – уже не то? Я всегда могу взять и уйти.
- Постой, мы уже это проходили. Ты не можешь просто взять и уйти. Ты ведь точно меня любишь.
- Что если уже нет?
- Я тебе нужен.
- Да, ты прав – нужен. Не могу уйти.
- Как и ты мне. Я уже не представляю себя без тебя.
- Ты был так одинок до того как встретил меня.
- Я был жалок.
- Ты был просто ничтожеством. Я могу сказать, что ты учился заново ходить рядом со мной. И сейчас ты так поступаешь со мной.
- Но почему ты не хочешь, чтобы у нас появились другие люди?
- Зачем они нам? Разве нам плохо вдвоём?
- Вовсе нет, но я всё же хочу чего-то большего.
- Ты сам не знаешь, чего ты хочешь.
- Может ты знаешь, чего я хочу?
- О да, мне кажется, я знаю.
- И чего же?
- Ты хочешь поцеловать меня.
- Хм, может быть, с чего ты…
- Ты уже пять минут стоишь перед зеркалом и моешь руки – не хочешь двинуться дальше, пока не…
- Поцелую тебя. А ты всё не отводишь взгляд, ты с самого начала ждёшь. Ждёшь моего ответа.
- Давай. Покажи мне, что ты меня любишь.
(целует)
- Какие у тебя холодные губы, это не нормально.
- Точно так. Не один нормальный человек не станет целовать зеркало.


Рецензии