Обыденный сюжет всех религий...

Как одно из толкований этой строки Би-2 из "Вечной призрачной встречной" напрашивается такое, мол, это как бы продолжение мысли Марины Цветаевой, выраженной в переводе бодлеровского "Плаванья" - все религии вводят в грех, а вот чем - это от меня: повсюду фарисейство. Но это явление предусмотрено в Евангелии, и примерно так сказал Апостолам Господь Иисус Христос: чему они вас учат, то делайте, а по делам их не поступайте.

Сегодня я написал вконтакте соответствующие оскорбление в адрес дьяволопоклоннических объединений (мерзкие сборища) и назвал козлами тех, кто совершает человеческие жертвоприношения, и всяких тех убийц - тоже.

Во второй половине дня я увидел человека, о котором сразу подумал, что он дьяволопоклонник, сразу сказал - дьяволопоклонники козлы (я знаю, что они "наказывают" не сразу). И увидел разговаривающего с ним человека  БЕЗ ОДНОГО ГЛАЗА С СОЧИВШЕЙСЯ ИЗ ГЛАЗНИЦЫ КРОВЬЮ, КАК БУДТО ГЛАЗ ВЫНУЛИ ТОЛЬКО ЧТО.

У Би-2 есть слова "как ручей прольётся кровь из глаз", сегодня я цитировал названную выше песню и означивал мысль о Би-2.

Очень хочу верить, что всё это - действительно приближение огня.

Надеюсь, завтра сформулирую два текста для рубрики "афоризмы", а сегодня иду смотреть "О чём говорят мужчины". У меня должен появиться текст "Чем дышат мужчины, которые знают". Эх, мужчины...

Просто нажмите на мой ник...


Рецензии