дремучий лес

Я сижу на стуле,
мне трудно держать равновесие,
я стараюсь, но все метаюсь.

Этот стул можно назвать троном
в страшном государстве заведомых манер.
В государстве поведений и приторно сладких улыбок.

Здесь все - дремучий лес не сказочных созданий, пустых небес.
Я пытаюсь найти перевес,  неподвижно продвигаясь, я удаляюсь .
Лес поглощает меня в глубь своих темных заклинаний.
Я слышу страстный зов лесных сирен.
Трудно удержаться , не забыться , не поддаться.

Двойняшки смотрят куда-то вдаль, из дул веселых виселиц.
Они нашли аккорды, но их настигла печаль.
они получили свободу, но не нашли в ней себя.

Небо далеких морей не всплакнет о нас
Как много открытых дверей
Но нас не учили в них войти.
Запах далеких морей, долетая до нас
Беспощадно жжет наши легкие.

С небо струей льется розовый свет
Кто - то посылает нам послания,
Но им не достать до тебя
Видя , что  здесь,
Они делают полу-круг и льются назад.


Рецензии