И вот я решила взлететь

И вот я решила взлететь. Мой давний страх уйдет подальше, на один из задних планов и моя нерешительность уверенно пошагает ему вслед. С детства я хотела быть птицей, что бы летать. Что бы улетать от всего, что заставляло меня дрожать и биться в диких молчаливых истериках, но увы, природа слишком честная, что бы позволить мечтам сбываться. Я не взлетала. Не взлетала даже во сне, когда моя мама легко взмывала ввысь, пусть даже просто во сне. А вот фантазия моя летала, когда хотела. У нее не было граней и припятствий, она летала. А я вот не летаю.
И вот я решила взлететь. Я решила, что пора пришла. Пришла Весна. Она пришла незримо-тихо врываясь в мои разпахнутые двери, неся тюльпаны. Я ждала её, наверное, всю жизнь, эту Весну.
И вот я решила взлететь. В воздухе витала сладость предстоящих мнгновений, проведенных мною в высоте.
И вот я решила взлететь. Я собрала волю в кулак, поднялась по лестнице вверх, от радости почти исполненной мечты сердце билось о ребра, отстукивая гимн моей смелости. Перед дверью, что вела на крышу ладони стали влажными и я открылась небу, открыв дверь.
И вот я решила взлететь. Я стояла на краю неба, я ждала, пока стихнет дрожь в руках и ногах. Я вдохнула Весну в легкие, задержала ее там на миг и взлетела. Взлетела, и мир немного остановился в момент взлета. Он посмотрел на меня снизу вверх и улыбнулся. Я была безумно рада быть здесь. Я была безумно рада взлететь. Счастливые мгновенья замерзли на весеннем снегу каплями слёз.
А я взлетела, пускай даже и такой ценой. 


Рецензии
"сердце билось о ребра, отстукивая гимн моей смелости" - летать нестрашно))...

исправь грамматические ошибки, талантливая моя))

Юлия Клибанская   17.03.2010 23:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.