Как называется зло?

Все места города связанны
каким-то опытом, какими - то историями
Люди человечества повязаны
Интуитивно, качествами, крематорием.

Много снов витаeт над головой
Поймать бы чей-то, обвенчаться с его мечтой
Погоди, постой
Я сегодня с тобой
Я человек, забывший все сны
Я твой.

Человек в желтых ботинках ходит
По улицам города
Он не тонет в болотах, не боится холода
Он  жалок  , безобразен и опасен
Но я сердцем чую, он прекрасен.

Как называется зло?
Посмотри в их глаза
Вспомни слова: походят на нас
Как называется зло?
Плети из вен косички, кричи "атас"
Как называется зло?
На ногах цепи, поручья
Как называется зло?
но все хорошо, мне лучше


Сударь в желтых ботинках
Берет за руку, везет нас в лес
Мы зарисованы в веселых картинках
В великой стране чужих поднебес.
Мы голые, бледные и жаждем чудес
Ho мчится наша повязка
И солнце стонет в объятьях небес
В грубой, страстной стране поднебес.

(v gryboi strane chyzhix chydes)


Рецензии