В море тонут белые чайки

Вороны воронкой кружат над крышей
ветер стонет в душе еле слышно
я закрываю уши морской тиной
залепляю глаза глиной

Разучиться дышать - упасть
Оттолкнуться от крыши - взлететь
Я забыла напрочь,  как петь
Я разучилась жить

Я не знаю, куда делись краски
Mне так нужно тепло
Я жила в мире сказок и счастья,
А теперь там темно.

В море тонут белые чайки ;
На глазах умирает бог
(в небесах)
Превращая в удушья ласки
Превращая жен во вдов.

Разучиться дышать - упасть,
Оттолкнуться от сна - всплыть
Где я? здесь кто-то есть?
Я разучилась любить.


Рецензии
Ваши эмоции просто плещутся в ваших стихах. Они у вас замечательные(СТИХИ)- сильные, яркие и пронзительные.
На мой взгляд, талантливо очень.
С теплом.

Кларисса Вэй   16.03.2010 23:15     Заявить о нарушении
благодарю вас )

Пи Корол Миредо   17.03.2010 16:21   Заявить о нарушении