Ни о чём

Стал замечать, что мой организм сильнее меня...
Стал забивать, на сон и трудности учения...
Появились сомнения, что он в моем управлении...
Всё чаще появляются сознания затмения...
Давно понял, что из-за лени далеко не гений я...
Вернее лень тут может не причем, это загадка рождения...
Появления  парня на свет, лишенного дара и вдохновения...
И сейчас пишу какой-то бред, достойный удаления без исключения...
Болит на спине от ногтей след, полученный в ночь с субботы на воскресенье...
Предпочитаю чтобы обед был разогрет и к чаю малиновое варенье...
Знаю, что мои произведения достойны хоть каплю, но уважения...
Исправлю ошибки, (укажите их месторасположение)...
Надеюсь со временем, буду писать лучше, уверенней...
Для себя и друзей, без каких-то высоких амбиций и намерений...
Читатель, уверен считаешь ты время, пока читаешь это, потерянным...
Но поверь мне, время, посвященное другим занятиям в интернете, не является более ценным...
Я же считаю себя  мировой паутины пленным...
Стал забывать о чем-то большем, первостепенном...
Забыл дату и события свидания с любимой первого...
Из спокойного и доброго превратился в злого и нервного...
Смотрю погоду в яндексе, а мог бы посмотреть в окно...
Удивляюсь, почему вы до сих пор читаете то,
Что можно назвать словом в конце которого "н" и "о"...
И почему-то продолжаю писать все-равно...
Стал меньше спать, не подскажите, что со мной?
Бессонница начинает надоедать, с самим собой бой...
Это был стих "ни о чём" ... Надеюсь он был до конца прочтён...
Если не понравилось простите, но я тут не причём....


Рецензии
)))Рома, действительно ни о чем и о многом)

Екатерина Вяткина   27.03.2010 22:29     Заявить о нарушении