Автор

Мне нравится этот автор. Его толком нельзя понять. Вот наверное потому - и нравится. Каждый раз, когда захожу на его страничку, то уверен - он не подведёт. Останется таким, каким я знал его всю жизнь. Не заведёт семью, не начнёт писать в стиле пост-модерн, не станет отвечать на мои рецензии... Кажется, я его так люблю, но не знаю, может мне это всё только кажется. Но если бы вы знали - КАК бы я хотел заглянуть сейчас  в его сердце, посмотреть в его глаза, услышать как же он дышит!..  У меня аж слёзы на глаза наворчаиваются, не верите? О, если бы я мог сейчас остаться с ним наедине, вне пределов этой его странички! Я бы выпил с ним чего-нибудь, что бы он предложил... Чай, кофе, вино... - в любом случае я бы здорово опьянел. Так здорово, что даже подумал бы, что  всё это - чистая правда, и я действительно  нахожусь с ним вдвоём! А что  было бы дальше - этого я не знаю. Как, думаю, не знает и он сам... Скоро ли кончится дождь? Смотрю на небо и пью дождинки...


Рецензии