Я - электрик...

 
                Я - ЭЛЕКТРИК


      Около моей дачи, в километре с половиной, находится бывший НИИ. Чуть дальше, еще на километр, находится хозяйственный магазин и пункт приема цветного металла, куда наши мужики сдавали цвет.-мет. На третьем году я случайно проговорился, что лампочки покупаю в этом хозяйственном магазине. Мужики чуть меня не убили. И мне было очень стыдно за мое поведение. И хотя после этого я, все-таки, лампочки покупал там, уши от стыда горят до сих пор. Меня не поняли ни мастер, ни энергетик. Не эта ли черта характера сподвигла меня на открытие явления теневой монохромации? Ведь именно тот тип лампочек был нужен для этого явления, которые были в магазине и которых не было на работе? Это еще раз доказывает, что честность такой же компонент таланта, как краткость, трудолюбие и доброжелательность.
      Кроме моих друзей и моих близких, меня не считают русским. Но почему право представлять эту этническую группу, русские, присваивают себе именно эти ничтожества? Потому, что их подавляющее большинство? Или потому, что подавляющее большинство интеллектуальных мошенников других этносов, которые именно подавляющее большинство пьяниц, воров, бездарей и лентяев считают русскими, так как последние орут на каждом перекрестке и окрест, что именно они - русские?


Рецензии
Сам я русский и к тому же электрик,но ничего не понял о чем пишите?
Теория А.Э. значительно проще.

Николай Кладов   15.03.2010 20:35     Заявить о нарушении
Значит Вам не дано такое понимать. Найдите что-нибудь попроще, что соответствует Вашим знаниям физики и русской речи, также электрики.

Русский Эйнштейн   15.03.2010 21:35   Заявить о нарушении
Например, какую-то теорию А.Э. Она Вам все раскажет и покажет.

Русский Эйнштейн   15.03.2010 21:37   Заявить о нарушении
А я еще раз перечитал. И снова ничего не понял. Вы пишите о русских.
Русские от нерусских отличаются тем,что когда они (русские)пишут на русском языке то русским все понятно.
Вы начали свой разговор с того что покупали лампочки. Не понятно за что вас побили мужики? И чего стыдного что вы покупаете лампочки в хоз. магазине? Верно лампочки мужики воровали из НИИ и пропивали,а вы лишали их этого.
Если эту вашу сюжетную загадку я разгадал,то причем тут якобы открытое вами явление теневой монохромации, которая более чем не логично переходит к поливанию грязью в адрес местных маргиналов,которых вы ложно
принимаете за этнобразующую популяцию русских.
В прозе принято выбирать одну главную тему и все повествование подчинять логике развития одной идеи. А скакать в таком коротком рассказе сразу по нескольким далеким темам это свидетельствует только от таком исследовательском таланте,при котором открыть что-либо можно только случайно.
Неужели вы думаете что вашими комплексами по поводу что вы недостаточно русский можно засорять интернет...

Николай Кладов   20.03.2010 09:07   Заявить о нарушении
Кто же Вас заставляет лазить по мусорным бачкам Интернета? Не наступайте несколько раз на одни и те же грабли. Будьте проходимцем, т.е. проходите мимо мусорных бачков.
С уважением к непонимающим.

Русский Эйнштейн   20.03.2010 09:12   Заявить о нарушении
О! Я Вас умоляю, не называйте сайт "Проза ру" мусорным бачком интернета.
модератор узнает - отрежет вам писающую часть или пишущую,как правильно?
А впрочем в данном случае это одно и тоже ...

Николай Кладов   20.03.2010 18:56   Заявить о нарушении
Вы так и остаетесь в непонимающих. Видимо, Вам понималку отрезали, а, может быть, придавили-прищемили? Я имел в виду, если Вы считаете мои публикации мусором, то не заходите на мою страничку, проходите мимо. На Прозе.ру другого хватает, что и Вам по душе.

Русский Эйнштейн   20.03.2010 20:39   Заявить о нарушении
Я захожу к Вам на страницу,по причине общих интересов.Как это ни покажется Вам странным. Уже говорил, что то же электрик.К тому же уже давно и по сей день занимаюсь теоретически и прикладным образом физической оптикой.
А дразнил Вас только для того чтобы разведать что за физик.
Это моя обычная манера разговора. Ода называется разведка боем,провокация или мозговая атака. Засим оставляю Вас "Русский Эйнштейн" в покое.Пока.

Николай Кладов   20.03.2010 20:48   Заявить о нарушении