Продолжение 1 Ореол радуг

...


Рецензии
Митра, исследования эти очень интересны. Независимо от их результата.
Можно верить, можно не верить, но заниматься этим надо.
В конце концов, человека сожгли на костре всего лишь за то, что он закрутил землю вокруг солнца.

Митра - это Бог, или головной убор? Словари по разному толмачат.

Николай Шунькин   17.03.2010 09:54     Заявить о нарушении
Но меня-то уже не сожгут - время не то, а во-вторых первое образование мое метеорологическое. Каждое явление имеет график суточного
хода времени и т.д. - это научный труд законов природы. Благодарю за
поддержку.
Митра - это понятие относится к божеству Рассвета.По этому факту я
изложила произведение- Митра солнценосный встает над Землей!-Читайте!
Но как метеоролог, внесла сведения о времени перехода оси во время
золотого Века-Рая Земли - мы сейчас уже перешли...

Митра-88   17.03.2010 11:20   Заявить о нарушении
Николай! В стихах ру. мое имя - Глаз Сокола - читайте!
Читайте египетскую мифологию о Горе.

Митра-88   17.03.2010 11:23   Заявить о нарушении
Митра, на Стихах я не зареген, и региться не хочу. Нет времени там сидеть.
Сам стихи не пишу, а читать без рецензий не хочу.

Мне здесь интересно, только времени жалко. Ещё хочу много написать, а жизнь близится к финишу.

Николай Шунькин   17.03.2010 18:45   Заявить о нарушении
Николай, почему вы утверждаете, что жизнь ваша подходит к концу?
Такому увлекающемуся не положено думать о конце!
Но, если - что-то беспокоит... поделитесь - дам простой, но дельный
совет - ведь не зря я взошла над Магаданской областью - как библейское
Солнце на востоке. Невозможного ничего нет-я ведь болела бронхиальной
астмой-а теперь здорова!

Митра-88   18.03.2010 21:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Митра.
Если бы все жили до 1000 лет, а мне суждено - до 80, я бы переживал.
В свои 74 похоронил многих друзей, знакомых, коллег.
Дети погибли молодыми. Чего мне бояться?
Смерть - диагноз, с которым рождается каждый человек.
Вопрос только времени и места.
Почитайте моё "Бесстрашие"
http://www.proza.ru/2009/09/16/283

Николай Шунькин   19.03.2010 11:21   Заявить о нарушении