Да, это я - Рейнеке Лис!

- Это ты?!
Опускает глаза и делает вид, что обращаюсь к кому-то другому.
- Ну что ты! Куда убегаешь? Да-да! Ты!
Недовольно морщит лоб и отворачивается.
- Что, не узнаешь?
Пожимает плечами и пытается скрыться, но я не даю прохода, оказываюсь перед самым носом. Теперь нет дороги назад, да?
- Это я, – улыбаюсь.
Наконец-то!
И вот мы уже на мягких диванах кофейни, она гладит меня по голове и чешет за ухом.
- Как ты могла не узнать?! – смеюсь я, - А еще Фея!
Она улыбается, подобно сытому хищнику, и шепчет:
- Сразу узнала, но не могла же я не поиграть с тобой... Лиссс.


Рецензии
Прочел и сразу захотелось что-нить тоже написать. Здорово, когда так пишут))

Олег Васанта   10.04.2012 08:29     Заявить о нарушении
Здорово, когда перечитывают.

Полина Лис   10.04.2012 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.