Из переписки на сайте знакомств - Приручение

Она: Интересно, А вспомнил ли ты обо мне пред сном и что?! Иль для тебя я была лишь простым мимолётным увлечением?! Эх вы мужчины!
Он: Сначала рвешь концы, кричишь прощай, а потом сожалеешь и хочешь воспоминаний...
Душа у женщины легка
И вечно склонна к укоризне
То нету в жизни мужика
То есть мужик, но нету жизни
Она: Душа моя полна соблазнов,
И совладать не в силах я,
С своею плотью очень страстной!...
Но вспоминал ли ты меня?!
Она: Сам домагался, рвался в бой,
Ах видно ты не мой герой!
Она: И снова ты молчишь! Ну что же,
Как это на мужчин всегда похоже!
Он: Мое молчанье просто вынужденное
Командировки, работа в офисе, ну а девушки потом
Буду домогаться в свободное от работы время
Она: Но ты вспоминал меня?!
Он: Как тебя можно забыть...
Твою страсть, твои стоны
Она: И я не забыла твою настойчивость, напор, силу, страсть...
Он: Как ты меня хочешь?!
Она: Я стою в своей спальне в у открытого окна и смотрю на звёзды, я жду когда ты войдёшь в комнату и я не оборачиваясь почувствую твоё дыхание, твой мужской запах,....
Он: Ты ждешь, ждешь с нетерпением, когда все повториться … я не помню как сорвал с себя одежду и я вновь рядом
Она: подойди ко мне сзади - я всего лишь в одном пеньюаре без ничего, дай мне ощутить твой запах и тепло, твои руки
Он: я обнимаю тебя сзади, целую тебя в шею, ласкаю твои груди, касаюсь кончиком языка мочек твоих ушей
Она: я чувствую твоё дыхание на моей шее и спине и сильные мужские ладони, ласкающие меня,...Уши моя эрогенная зона, я буквально выгибаюсь от мук блаженства
Он: твоя единственная преграда падает вниз и я прижимаюсь к твоей трепещущей груди
Она: Ты чувствуешь как моя попка упёрлась в твой пах? Там зарождается такое пламя, пробуждается вулкан...
Он: да, да твои ягодицы
Он: сначала я рукой раздвигаю их
Она: Ты ласкаешь мою грудь нежно, нежно, теребишь соски от чего они набухают, а я всё сильнее выгибаю попку и трусь о твой пах
Он: и нахожу то место, которое многие считают запретным, но сегодня ты согласна на это
Она: Да, да, мой рыцарь, сегодня я на всё согласна, Где же твой меч? Вставь его в мои ножны!
Он: ты предварительно позаботилась об этом и я мягкими движениями смазываю эту неподдающуюся дырочку
Он: ты замерла,а я сначала медленно ввожу туда свой палец и ощущаю твой внутренний жар
Он: делаю несколько движений, ты крепко вцепилась в подоконник, но просишь не останавливаться
Он: я понимаю, что ты готова и нагибаю тебе еще ниже
Он: как прекрасны твои ягодицы
я ощущаю ладонями эту нежную, бархатистую кожу
медленно раздвигаю их и моя головка касается твоей увлажненной дырочки
мурашки бегут по твоему телу, ты поддаешься ко мне
Он: обуреваемая желанием, твоя плоть начинает поддаваться моему вторжению
Он: я ввожу его медленно
Она: Да! ты Я изгибаюсь как кошка, а ты взяв меня за волосы и, намотав их на кулак, начинаешь свою пулеметную очередь во мне....
Он: твоя плоть стонет,а резко вхожу и разрываю ее
Она: Трахай меня сегодня сильнее и агресивнее
Она: Мои груди колыхаются в такт нашим движениям
Он: я засадил очень глубоко
Он: Вращай им внутри меня!
Он: ты кричишь, но я не отпускаю тебя
Она: Я готова потерять сознание от боли и наслаждения! Продолжай
Он: еще сильнее сжимаю твои груди
Он: я вынул член, твоя дыра просто огромна
Она: Облокоти меня на широкий подокойник и забивай в меня свою сваю глубже и глубже!
Она: Мои другие и дыры ждут тебя
Он: да, теперь оближи мой конец
Она: Давай же выбирай, мой повелитель
Он: пососи его
Она: а, я становлюсь на колени и беру сначала твои яички в рот
Она: Я играюсь с ними вдоволь и затем поцелуями поднимаюсь к головке
Он: и лижешь их в иступлении
Она: Я облизываю её кончиком языка и Погружаю твой член в мой рот
Он: а теперь заглатывай и соси
Она: Возьми меня за голову и насаживай меня на него глубже и глубже
Он: да я держу тебя очень крепко
Она: Достань до моего горла! Я вращаю языком как пропеллером вокруг него
Он: Ты заглотила его полностью
Она: Я обсасываю все его бугристости и делаю тебе глубокий минет!
Он: ты бешенная самка!!!
Она: Я ненасытная жрица любви
Он: я кончаю тебе на лицо
Она: Я вся в твоей густой, липкой и слегка солоноватой жидкости, я облизываю её языком и размазываю по телу - я хочу пропахнуть вся тобой
Он: я помогаю тебе в этом и ты слизываешь сперму с моих рук
Она: Да твои руки! Я уже привыкла к ним! Я такая ручная!
Она: Моя киска вся сочится, поработай с ней языком
Он: тогда вставай раком
Он: я ввел туда все пальцы и вращаю ими
Оооох! Как чудесно!
Он: я ощущаю головку твоей матки
Она: Полижи там языком
как ты глубока
Она: Я готова принять твоего ожившего Друга снова
Он: я развел губы и пронзил тебя
Она: Аааах! Как восхитительно, глубже, глубже, быстрее, быстрее
Он: твоя вагина ликует
Он: а теперь сведи ноги и сожми его
Она: Она истекает влагой! Я готова скоро кончить и впиваю свои ногти тебе в шею и плечи
Она: Я захожусь предсмертной агонией и мультиоргазмом
Она: Пять минут конвульсий и я теряю сонание
Он: ты ощущаешь мои толчки, я опять кончил
Он: ты бесподобна
Она: И твоя горячая жидкость наполняет меня всю!
Она: Я жрица любви !
Он: я валюсь и падаю на тебя в изнеможении
Она: И мы лежим счастливые и изнеможённые минут 15, без сил и слов
…..
Она: Мы бы могли стать страстными любовникам наяву!
Он: не то слово
Он: но по телефону тоже было бы круто
Она: Кстати, ты первый лишил меня виртуальной девственности! Никогда не пробовала!
Он: спасибо за комплимент
Она: Знаешь, мне действительно было хорошо с тобой сегодня в эфире! Я хочу тебя снова и снова!
Она: Насколько долго хватит нашего виртуального общения!
Она: А я хочу тебя наяву и всё чтобы было как сегодня!
Он: это все будет, надо хотеть, мы скоро соприкоснемся


Рецензии