Признак необузданной дикой страсти

 

 
 Мне было 25, а моему мужу 31 год. У нас подрастала дочь-первоклассница, а мы какие были восемь лет назад, такими и оставались ...
  Я встретила мужа из очередного рейса 5 дней назад, оставалось еще 2 дня моего отпуска за свой счет, который мне  всегда давали на работе для встречи мужа-моряка. Раньше это было просто. На прежней работе, когда через пять  месяцев я снова попросила отпустить меня на неделю за свой счет, мне отказали. Я уволилась, встретила мужа,  съездив за ним в Таллинн, а потом легко нашла другую работу, прямо во дворе нашего дома. И сейчас, вся бухгалтерия с нетерпением ждала моего прихода на работу, чтобы порасспросить меня про всё-всё: продемонстрировать обновки, рассказать, как встретились, как доехали до дома, какой я стол накрыла для мужа и осветить ещё много-много всяких бабских вопросов...
   В тот день мы собирались сходить в кафешку или ресторан, потанцевать или просто побродить по городу, который был ещё свеж и зелен, несмотря на то, что был уже сентябрь.
  Решая куда всё-таки выдвинуться, мы заспорили, у кого из нас длиннее ресницы. Стали класть на них спички. У меня  вышло 7, а у Сергея- 5.
 - Ну, ладно, твои длиннее, ты ведь женщина, тебе положено быть красивее меня. Но я ведь тоже красавчик?! - он всегда  любовался собой, и хотел, чтобы и я признала, что он неотразим.
 Мы сейчас уже немолодые, но муж по-прежнему проводит много времени у зеркала, и упрекает меня за то, что я ни разу не сказала, что он красивый... В молодости он был приятной наружности. Голубоглазый блондин с роскошной кудрявой шевелюрой, крупноватым  по-мужски носом и чувственным, нежно очерченным пухлогубым ртом. Некоторую мужественность лицу придавал  подбородок с волевой ямочкой. Мелкие белые зубы и широкая улыбка делали его неотразимым для дам. Мои подруги  восхищались его умением сказать каждой то, что она хочет услышать. Все женщины у него были красотками...
  - А спорим, если я оденусь в женскую одежду, за мной даже и мужики будут толпами ходить?- Ему хотелось мне доказать то, что я и сама знала, но вслух не сказала до сих пор.
  - Давай проверим, -ляпнула я некстати.
 Надо знать моего супруга! Он тут же волчком забегал по квартире, отыскивая для себя одежки среди моих вещей.
 - Ты с ума сошел! Обуви ты не найдешь для себя. У меня нога на 5 размеров меньше. И скажи на милость, куда ты денешь свои волосатые руки и ноги?
  На секунду остановившись, он метнулся в ванную, наскоро сбрил волосы с икр на ногах и с рук до локтя, и заорал:
 - Выщипай мне брови и намажь ногти лаком!  Все остальное у меня в порядке.
 Спорить я и не пыталась. Всё что выдумывал мой муж или желала я, всегда происходило. Жить с ним было весело и легко. Ни разу, придя с работы, я не заставала своего Сережку без дела. Он уже приготовил и обед, и ужин. Перестирал  пелёнки за моей парализованной мамой. Сгонял по магазинам за продуктами. Протёр пыль, и с порога отправлял меня мыть руки:
 - Давай, Ленця, скорее собирайся, мы идем в кино( или еще куда-нибудь).
В те недолгие недели его береговой жизни я была вполне счастливой и свободной. Он был первый человек, который ухаживал за мной и накрывал на стол для меня. Раньше я все делала сама. В двухмесячном возрасте я осталась без отца, он погиб в Венгрии, выполняя свой воинский долг. Мама училась в мединституте по вечерам, а днем работала в больнице. Меня отдала в круглосуточные сначала ясли, а потом и в садик. После был интернат, где  я проучилась 6 лет. А когда бабушка уехала жить к другим своим детям, сказав, что я уже большая и сама справлюсь со всем, мы остались вдвоем: я и мама... и все взрослые проблемы той жизни.
 Может быть, поэтому Господь послал мне Сережку?...
 ... Я подбрила густые брежневские брови до приличной ширины, уложила плойкой кудри своего Аполлона, накрасила, подпилив, лаком ногти. "Шедевр" был готов! Удивительно, но потом, в 92 году, на вокзале в Одессе нас встречала Наташка, одетая в кокетливый комбинезончик, такого же цвета, какое было платье на её отце. В тон платью были помада и маникюр. Она постриглась, обрезав две  толстенные косы, и кудрявые волосы рассыпались торчком в разные стороны. Помните, причесочку "Анжела Дэвис"?
Это был один-в-один портрет Серёжки. Даже мелкостью фигуры и ручек она в отца. Спрашивается: причём тут я?
 Надо сказать, что я была девушка не мелкая. Ростом 170 см, я была на три сантиметра ниже мужа. Хоть и весила я 60 кг, хрупкой не казалась - у меня широкая кость, широковатые плечи и узкие бедра. По оценке Серёжки - спортивная фигура. Мы носили одни джинсы на двоих...
 Проблема возникла с туфлями, но, наряженный в мои одежки муж, уже звонил своему приятелю, у которого жена работала в "Башмачке". Через полчаса приехал Игорь и привез жутковатые бордовые босоножки 41 размера. Они до сих пор хранятся у нас, как память о нашей разудалой молодости.
  Часам к 8 вечера мы были готовы к выходу. Жили мы в центре, поэтому пошли пешком. Тогда не было ночных дискотек, кафе работали до 10-11 часов вечера. И все гуляли по Ленинскому проспекту просто так - туда-сюда. Пошли и мы, решив по пути, что идем  есть мороженое в "Снежинку".
 На высоких каблуках я была такого же; роста, как и муж. Думаю, что и фигуры наши были похожи. Худощавый Сергей не был широкоплечим Гераклом.
 Через два квартала мы заметили, что за нами увязались два парня.
 - Слушай, дорогой, я буду звать тебя Галей, а ты молчи, а то они твоего баса не поймут. Скажу, что у тебя горло болит. Благо, шарфик на шее есть, кадык прикрывать...
 Мы только вошли в кафе, а парни, обогнав нас на входе, уже заняли столик у окна:
 - Привет, девчонки! Садитесь с нами. Мест свободных больше нет, заодно и познакомимся.
 - Меня зовут Миша, а моего друга - Олег, - обращаясь ко мне сказал черноволосый двухметровый парнище.
 - А меня зовут Лена. Это моя сестра - Галя.
 Мы заказали мороженое и кофе с пирожными. Ребята заказали то же самое и бутылку "Варны" - выпить за знакомство. Поначалу разговор не клеился, но выпив по второму заходу, все закурили и общение наладилось. Сергей курил, картинно откидывая руку и зажав "для понта" сигарету между средним и безымянным пальцами. Он любовался собой в зеркале окна, закинув ногу на ногу. В это время к окну подошла соседка и посмотрела на него с удивлением. Позже она спрашивала у меня, почему не видно сережиной сестры...
 Мы болтали обо всем и ни о чем. После третьего захода стало проявляться, кого кто интересует: Миша
 заинтересовался моим мужем, Олег взял меня за руку под столом. Николаич мой позеленел, увидев это. Но тут же покраснел, когда Миша положил свою лапищу ему на плечо.
 Он открыл было рот, чтобы возмутиться, но вовремя на меня посмотрел. Бедняга забыл, что у него горло болит. Через некоторое время наши кавалеры исчезли, как оказалось, купить еще вина. Одной бутылки действительно было маловато...
 Пока их не было мы друг в друга покидали камней.
- На фига ты позволила взять себя за руку? Что ты его кадришь, что ли?
 - Я не поняла, ты что мне здесь муж или подружка Галочка?
 - Но мы так не договаривались, - прошипел Серега.
 - Тебя, вон, совсем Мишка заобнимал, я же - ничего, - попыталась я оправдаться.
 Наш диалог прервали возвратившиеся парни. "Сидение" продолжилось. Помаленьку все опьянели. Трезвее всех была я. Олежка смотрел на меня пристально, как на картину. Миша почти уже тискал моего мужа. Тот сопел, но сопротивлялся слабовато.
 - Галочка, какие у тебя красивые волосы, - промычал бугай, заправляя прядь волос за ухо Сережки.
 Олег открыл рот от изумления, увидев волосатое ухо "Галочки". Из уха  торчал пук волос - в спешке
 мы забыли постричь буйные ушные заросли.
 - Волосатые ушки - признак необузданной дикой страсти. Это - во-первых, - констатировал пьяный Михаил,  а потом произнес крылатую фразу из фильма "В джазе только девушки":
  -А, во-вторых  у каждого свои недостатки! - И сжал Серегу не на шутку крепко, пытаясь поцеловать в щёчку...
 - Да пошёл ты!..  - прогремел, отстраняясь мой любимый своим густым голосом. Олежка от изумления отпустил мою руку.
 Сергей вскочил, уронив с грохотом стул, и подхватив меня, поспешил к выходу.
 Наши кавалеры кинулись за нами. Мы бросились наутёк.
 - Девчонки, постойте, дайте хоть телефончик, если есть.
 Бежать на каблуках умеют только женщины, мой супруг не смог. Один каблук сломался сразу, а второй
 оттопырился назад. Мы остановились, чтобы снять испорченную обувку, и нас тут же догнали наши ухажеры...
 - Девочки, ну что вы такие дикие? Извините, если мы вас чем-то обидели!
 - Мы не девочки, мы - муж и жена, - сказал Сергей, поднимая с асфальта отломанный каблук.
 Миша помолчал немного и сказал тупо: " Ну и шуточки у вас, девчонки! И кто же муж ? Кто жена?"
 - Я - муж, - выкатил грудь колесом мой благоверный .
 - Думаешь, я поверю? Просто ты охрипла, вот и выделываешься, - настаивал глупый Миш.
   Подбежав поближе к дороге, Сержик свистнул, заложив два пальца в рот, проезжавшей машине.
 Такси остановилось и мы в него благополучно загрузились. Мишка подбежал и схватил ручку на дверце
машины. Он попытался нас остановить: " Девочки, не уезжайте, ну пожалуста!.."
   Пока мы ехали домой, страсти улеглись. Дома мы уже хохотали, рассказывая наперебой о своем приключении моей мамуле. Эксперимент вполне удался. Серж выиграл спор, правда ухажер был всего один, зато какой!
  Уже засыпая, Сережка пробормотал вдруг: "Жалко Мишаню, он по-моему, ко мне воспылал"...
 А про" признак необузданной дикой страсти" он не забывает всю жизнь.Всегда, когда я выстригаю ему из ушей волосы, смеется, вспоминая наивного Мишу.
<right></right>


Рецензии