Я Ангел?

Я Ангел? - Да!
Меня назвал Он так.
Душа без дна
И сердце словно мак.
Я Ангел? - Да!
Но только не легка
Моя судьба
У пламя мотылька.
Я Ангел? - Да!
Но я кричу тебе:
"Не смей за мной
В моем сгореть огне".

Я Ангел. Что ж,
Меня Он так назвал,
Но это ложь!
Он ангелов не знал!


Рецензии
Ты, Маша, Ангел? Да!
Душа твоя чиста.
Не знаешь, что такое грех,
Пленишь ты сердцем всех.
Как всегда, у тебя красивые, огненные стихи!
Спасибо за твою доброту души! С теплом,

Палюк Длинный   24.04.2010 11:58     Заявить о нарушении
Значит Вы тоже ангелов не знали...

Мария Поспелова   24.04.2010 18:18   Заявить о нарушении
Почему, думаешь, не знал? В повседневной жизни я общаюсь только с ангелами. С плохими людьми не дружу. А ты действительно Ангел?

Палюк Длинный   24.04.2010 18:42   Заявить о нарушении
"Кто без грехы пусть первым бросит в меня камень" так помоему было сказано?
Ангелы - они безгрешны, а люди... Это всего лишь люди. Организмы со сложной нервной организацией.
Все просто...

Мария Поспелова   24.04.2010 21:48   Заявить о нарушении
Но нас окружают свои Ангелы. И мы постоянно ходим под их присмотром. Люди тоже разные бывают. Не все же грешные! Вот я, например, и муху не обижаю. Стараюсь сеять в сердцах людей только добро.

Палюк Длинный   24.04.2010 22:18   Заявить о нарушении
Это хорошо, что не обижаете:)
Но разве только это важно?
Вы помните 12 заповедей?
Жить по совести хорошо, но ведь совесть у каждого своя и внутренние законы свои.
Тысячилетняя история, религия, правительсто поставили перед современным человеком определенные рамки, но в пределах этих рамок каждый живет как хочет...
Нет безгрешных людей
Правда у каждого своя
И вы знаете, самый лучший девиз на сегодняшний день на мой взгляд: Не суди, да не судим будешь.
Это дает определенную свободу. Свободу чему не знаю, но дышется гараздо легче:)
С пожеланием свободы,

Мария Поспелова   25.04.2010 00:06   Заявить о нарушении
Мне кажется, что абсолютной свободы на свете нет и не бывает. Ведь все мы зависимы от чего-то (кого-то) и постоянно живем и находимся по чужим влиянием, в том числе и под влиянием госпожи Судьбы (Бога). Я чувсвтую свободным лишь в своем творчестве. Пишу когда хочу, как хочу и сколько хочу. Ты согласна со мной?

Палюк Длинный   25.04.2010 10:21   Заявить о нарушении
а я и не говорю про абсолютную свободу.
Только определённуй, относительную. И в творчестве все равно приходится придерживаться каких-то рамок. Определенных законов, правил.
Так что мы всегда и везде в какой-то степени чем-то ограничены :)

Мария Поспелова   26.04.2010 09:36   Заявить о нарушении
В детстве мы зависимы в основном от родителей и учителей, а во взрослой жизни - от супруга (супруги) и начальника на работе. Чтобы стать абсолютно свободной, надо переехать жить на необитаемый остров что ли.

Палюк Длинный   26.04.2010 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.