Неделя любви

Понедельник - я думаю о тебе постоянно,
И ничто не может мне помешать.
Вторник - я скучаю по знакам внимания,
Воспоминания мешают мне спать.
Среда - целый день проведен у телефона,
А я надеялась, что ты позвонишь.
Четверг - прогулка по нашим местам.
И снова одна. Ты, наверное, спишь?
Пятница - не могу не думать о тебе.
Хочу видеть тебя постоянно.
Суббота - настроение так себе...
Я обижена, тебе, что, не понятно?..
Воскресенье - солнце за окном,
И с утра ты звонишь мне домой.
"Что-что, сегодня в двенадцать пойдем?
Конечно, до встречи, люблю, дорогой!"


Рецензии
Советую открыть страницу на стихи РУ
У Вас будет больше поклонников.
А здесь тяга грызти прозу.
С уважением к Вам!!!

Сергей Предок   07.06.2010 01:49     Заявить о нарушении
Спасибо за совет, я так и сделаю)

Полина Доронина   08.06.2010 00:28   Заявить о нарушении