Первые из землян...

                ТЕНЕВАЯ МОНОХРОМАЦИЯ


       Цветные тени на белом от светильников белого света (цвета) они увидели первыми из Землян: Мальцев-Ганичев Николай, Ганичева-Мальцева Татьяна, Мальцева-Ганичева Алина, Мальцев-Ганичев Дмитрий, Вандышев Николай, Веселов Сергей. Вроде бы и мелочь, но приятная мелочь.

15.03.2010  Мальцев-Ганичев Николай.


Рецензии
НУ-дааа... Это как раз к вопросу восприятия индивидуальной Реальности...
http://www.proza.ru/2009/10/25/206

Юрий Ульянов   29.04.2010 19:00     Заявить о нарушении
Сейчас просматривал снимки солнечного затмения, которые были мною сделаны без всяких фильтров. Еще раз убедился, что моя Цветная Теория Относительности соответствует Природе. Я снимал Солнце без всяких фильтров и защиты. Фотоаппарат до сих пор работает, матрица выдержала. Я не ошибся и все рассчитал правильно. Цветные лучи, т.е. один луч с чередованием цветности. Они все такие. Благодаря тени Солнца от Луны, мне удалось заснять поток в цвете, что и соответствует моим представлениям. Тень небесного тела мне помогла.

Скромный Гений   29.04.2010 20:24   Заявить о нарушении
Было бы неплохо увидеть ЭТО на Вашей странице...

Юрий Ульянов   29.04.2010 23:43   Заявить о нарушении
фотографии есть на странице Иг Аппк. Это ник, где мы публикуем совместно. Создавал страницу я - Мальцев-Ганичев Николай. Эта страничка управляется моим сыном и мной (Дмитрий - это мой сын).

Скромный Гений   07.05.2010 17:49   Заявить о нарушении