СЕНЕ...

  Погрузившись в бездну, я обняла руками колени. Слеза скатилась по щеке.
    Раскинув руки, спиной почувствовала тепло песка. Нежные лучи солнца ласкали моё лицо, говоря о своей любви. Облака улыбались мне, казалось, будто небо переживает всё происходящее  со мной. Закрыв глаза, я растворилась в  МЕЧТЕ О НЁМ…

  Миг…. Миг счастья… Настоящего счастья. Истинного наслождения и улёта... К горлу подходит ком слёз. Ком, не позволяющий сделать лёгкий вдох и вот он миг счастья!!!!!!!! Я уверена, что увижу его ещё раз! Я готова прокричать об этом на весь мир об этом!
Хочется плакать от того, что наша встреча была столь краткой, но ты тронул моё сердце навсегда оставив капельку моей души в своих руках....
    Хочется руками вытащить тоску и разорвать её. Сердце согревает воспоминания о вчерашнем вечере. Моя душа отдыхала впервые за двадцать лет. Этот вечер был безумным, нежным и столь прекрасным…
 Часто ли можно встретить парня, который первым возьмёт тебя за руку и, целуя кончики пальцев, будет шептать о том, как ты прекрасна!
- Мне хорошо с тобой! Почему жизнь так сурова, если подарила нам всего один вечер? – шёпотом спросил он. Я лишь взглянула в его глаза... и навсегда утонула в них...
Этот миг явился каплей яда для моей души... Я одурманена этим сладким наркотиком любви.... Кажется, ноги отрываются от земли и, держась за руки, мы подлетаем к облакам. Целуясь и обнимаясь, мы улыбаемся друг другу. Его губы коснутся моей щеки, и желание раствориться в друг друге переполняет нас...
Говорят, в жизни не бывает случайностей. Да, это так, ведь жизнь преподносит нам подарки судьбы!
 Пройдёт несколько лет, и я уверенна, что сквозь расстояние он понесёт то золотое чувство, которое соединило наши сердца сегодня... Впервые я позволила себе быть слабой... Думаю, что ты так же как и я не можешь сомкнуть глаз... А всё от того, что этот вечер был настолько приятным, нежным и неповторимым... Хочу к тебе.... Хочу к тебе... -  Сладкая музыка тихо играет... и ты ветром врываешься в мою дверь. Я так тебя ждала... И ты пришёл.......Ты мой сладкий сон на яву...
 Стало легче и я могу уснуть. По телу пробежала приятная дрожь, будто ветер сквозь расстояние донёс твой поцелуй….


                НАТАЛИ КРУТИНЬ


Рецензии