Как пламя догорающей свечи

Как пламя догорающей свечи…
Лечи мою душу, и тело лечи,
Целуй мои губы,
Мой стан обнимай,
Возьми мою руку – и не отпускай!
Коснись моих плеч,
Нежной, бархатной кожи,
Люблю тебя очень!
Я знаю – ты тоже!
И в чёрных ресницах моих заблудись,
И не ищи пути обратно,
Украдкой мило улыбнись,
И не останусь я в догадках
Переплелись душа с душою,
Огонь с огнём,
Любовь с любовью,
Малиновых губ так  сладок грех,
Я испиваю без остатка,
Навеки б мне  с тобой остаться,
И не на миг не расставаться…


Рецензии
Не стихи, а прелесть слов, букет чувств! Читать приятно такие нежные искренние строчки. Удачи тебе, моя любимая поэтесса! С теплом,

Палюк Длинный   04.07.2010 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо, спасибо за такие тёплые слова!!!!! Моя радость безгранична!)

Татьяна Горбанец Браило   04.07.2010 23:45   Заявить о нарушении