Молодая жизнь

Да, да, прекрасно помню этот день… Было так мило. Мы с тобой познакомились. Помню, это был Новый год. Я только-только рассталась со своим молодым человеком, и каким-то невообразимым чудом попала к вам на праздник. Если бы не моя подруга, то мы бы с тобой., вероятно, никогда не встретились… Чудно теперь так вспоминать!...
Да, Новый год тогда удался на славу. Даже не знаю, если бы не ты – я наверное провела бы всю ночь в слезах…  Боже, мы же смеялись с тобой всю ночь!... Ах. Как приятно это вспоминать. Говорили какую-то чушь. Рассказывали небывалые истории в то время, когда все уже спали. Мы легли тогда около пяти часов утра – это я твердо помню. Да и ты не забудешь. Я же тебя знаю.
Затем я опять сошлась со своим бывшим. Ненадолго. Но этого хватило для того, чтобы эта самая подруга, будучи с другим молодым человеком, увела тебя буквально у меня из под носа. Думаю, мы не будем говорить о том, какими гадкими способами она это сделала, и через ее какую ложь нам пришлось пройти, ведь это будет слишком долго… Но помню я прекрасно, как после этого всего, ты не потерял былой интерес ко мне. И как ты начал за мной ухаживать. О, я помню наше первое, точнее, что там говорить, мое первое настоящее свидание. И как всегда, нелепая ситуация – у меня были тогда проблемы на работе, помнишь? И я попросила тебя поехать со мной в другой город. Я ожидала услышать тогда от тебя что угодно, но только не моментальное «Конечно!». Ох, знал бы ты, как было мне в тот момент это приятно.
Я до сих пор вспоминаю тот день как что-то сказочное, неповторимое… то ли  летний ветер ударил тогда мне в мозг, то ли алкоголь, который позже имел место быть… Но я в тот вечер поняла, что начала влюбляться. И абсолютно без оглядки.
Цветы, комплименты, глупые, смешные, робкие поцелуи на лавочках. Головокружительная радость и счастье до небес! Поздние приходы домой. Ой, помню, как мама ругалась. Но как же она все понимала. Как же давала мне советы, как всегда любила меня…
Не помню, сколько же это все у нас продолжалось… возможно около полугода. И заметь, ты ждал того, что я соглашусь быть и встречаться с тобой. Я думаю, что для тебя не было других вариантов. Ты даже и представить себе не можешь - как же я благодарна тебе за это.
И вот, долгожданный день. Мы тогда еще гуляли с тобой возле реки. И ты встал на одно колено, и громко, дабы все услышали, сказал «Ты будешь моей девушкой?». Ну что я могла сказать тогда? Конечно, я согласилась. Боже, я вспоминаю сейчас это время – каким милым оно было, каким воздушным…  Вернула ли я бы сейчас это время? Конечно, вернула. И многое изменила бы тогда...
И вот, с того дня, время полетело с бешенным темпом. Безумные прогулки, смех, счастье и радость. Мы просто не могли друг без друга и минуты. Готовы были по двадцать восемь часов в сутки быть рядом. И для счастья больше ничего не было нужно. Казалось бы, что нужно человеку в двадцать лет?..
Помню тогда мы были почти год уже вместе. И вот, мой день рождения, помнишь? Мы решили тогда отметить его на природе.  Тогда, насколько я помню, было мало человек, но все же отметили на славу мой очередной праздник! И вот, слово за слово, и у нас с тобой тогда завязалась ссора. Если честно, трудно вспоминать то время... Была, наверное первая такая серьезная ссора, и, буду честной, тогда ты испортил мне весь день рождения. Хотя что говорить – ты все знаешь сам…
И на следующий день ты позвонил мне. И я не взяла трубку. Ты звонил мне снова и снова. И опять безрезультатно.  Все же, потом, я не выдержала, и ответила. Ты был на работе. И просто извинился, и попросил, чтобы мы встретились вечером. Я согласилась, потому что не могла долго держать зла…
… Ты стоял, такой красивый, с букетом цветов и мягкой игрушкой.  А взгляд твой был такой испуганный и беспомощный, и тогда ты мне сказал: «Я так боялся, что ты не простишь меня, и что мы никогда не увидимся…». Конечно,  мне было тогда безумно приятно от этих слов, и примирение не заставило себя долго ждать. Мы тогда чудесно провели время, просто гуляя и наслаждаясь общением друг с другом.
Помню, на следующий день я проснулась и пошла в магазин за продуктами. Купила себе , вдобавок, любимый журнал, и тест на беременность, который ты тогда настоятельно просил меня купить.
…Помню как я побежала к сестре, а внутри меня все кричало и переворачивалось. Я была беременна…
Сколько эмоций одновременно тогда посещало меня? Похоже, что все эмоции, которые только существуют на белом свете вмиг обуяли меня. Но ни одна эмоция не могла противостоять одной единственной. И это был страх. Безумный страх молодой, и очень глупой девушки, которая позволила сделать это. Позволила не позволить…
А после этого все пошло… пошло так, так как идет обычно и у всех.
И вот, после этого, я морально, будто повзрослела лет на десять. Стала, возможно, такой, скучной, ничего не понимающей девушкой.  Но так кажется только со стороны. На самом деле все мое Я говорит о том, что я хочу все также веселиться, радоваться жизни, кричать, орать, делать какие-то сумасшедшие и никому ненужные поступки… Но это оставило слишком сильный и глубокий след в моей жизни.
Да, с  тех пор прошло уже много времени. И хочу тебе сказать, что время лечит. Действительно лечит, и с годами ты ощущаешь все не так остро, как тогда. Но, это наши отношения. И, боюсь, что все же, как бы мы ни пытались, мы не сможем возвратить все на былой уровень. Не сможем возвратиться туда, где нам было так хорошо. Ведь ты же сам все это понимаешь. Ты лишь боишься признаться в этом. Я люблю тебя. Нам не надлежит стоять вместе у алтаря,  вырастить детей, но в этой жизни ты занял такую колоссальную позицию по отношению ко мне, что, боюсь, я никогда не смогу забыть тебя. Но, мы достойны лучшего. Каждый сам для себя. Пусть мы прожили какой-то крошечный этап в своей жизни, за который мы смогли понять все то, что было необходимым на данном этапе, и за это мы должны быть благодарны. Друг другу…


Рецензии
Какая прелесть!Насколько оригинально и неожиданно! И жизненно: "… Ты стоял, такой красивый, с ... мягкой игрушкой". И глубоко:" Безумный страх молодой, и очень глупой девушки, которая позволила сделать это."
Пишите!

Александрович 2   16.03.2010 08:14     Заявить о нарушении