не от любви

ты закончила школу раньше, чем я родилась...
а меня накроет вот-вот. этакое цунами. и чуешь его приближение и ничего, ничего не можешь поделать. или тупо секс или истерики ночные.
поскребсти едва слой цинизма - и вуаля - маленькая девочка, глупая и наивная, всё никак пубертатный период не переживёт, а 3-й десяток, пора бы...
и не надо надо мной наклоняться, чтоб я пялилась в твою грудь и не надо перехватывать мой взгляд. и не надо проводить пальцами мне по шее...
и не стоит мне тебя караулить, изучая колодцы литейного. и брести за тобой тихо-тихо по владимирскому и нарочно терять в толпе, чтоб беситься. беситься и нырять в метро.
и хотеть быть ты, быть тобой. хоть в чём-то, хоть немнго. И мучить себя, мучить, мучить.
Я то думала, что Беллой излечилась раз и навсегда. Ото всех любвей вселенной. От любвей – быть может, но не от любови, не от Любови, не от любви.


Рецензии