Маки

Маки
Моя история началась на маковом поле. Эти великолепные красные цветы. Их удивительная насыщенность и таинственное изящество так привлекает меня. Иногда я даже часами стою и любуюсь этим волшебством. А потом, падая в мимолетный сон, я вижу других людей. Другие люди протягивают мне руки и целуют мое прекрасное тело. Такие нежные руки крепко держат меня, чтобы я не упал. Хотя я постоянно падаю в удовольствие этих прелюдий и понимаю, что человеческое тело пахнет особым, тонким, интимным ароматом.
Каждый раз, когда я просыпаюсь я, почему то вижу улыбки и солнце, которое светит так высоко. Значит, я часто просыпаюсь в полдень, когда множество червей и жуков ползают по деревьям в поисках сладости нежных плодов. Они все такие неугомонные, они забираются в самые отдаленные уголки и превращаются там, в гусениц, которым уже никогда не суждено стать удивительными разноцветными бабочками.
Моя экспрессивность часто доводит меня до безумства, и когда я сам это понимаю, я смотрю на воду. Тысячи стрекоз создают единое целое, давая мне возможность думать, что это вода, однако это всего лишь их скопление. Стоит обрезать одной из этих несчастных стрекоз ее лазурные крылья, так сразу все разлетаются прочь, и я остаюсь наедине со своим безумием. 
Природа всегда меня успокаивает, но она так, же дает мне много вопросов, на которые мое сознание не может найти ответов. Миллиарды травинок растут день за днем. Сплетаясь в единое целое они рождают те самые удивительные маковые головки. Красный цвет капает с моих губ и я понимаю что пора снова накрыться покрывалом и заснуть, чтобы завтра уже проснуться в новом красном костюме, который будет так идти к этим прелестным цветам.


Рецензии