Звёздный мальчик

      Бывает так, что очень хочется что-то написать, и мысли роем кружатся в твоей голове. Но вот, наконец садишься к монитору и не знаешь, что можно опубликовывать… Непонятное чувство. Наверное, в такие моменты лучше всего просто помолчать. Хочется где-то бродить, бродить одной по осеннему парку, вороша ногами опавшие листья. Знакомая фраза… и её я когда-то писала. Почему так сложно написать то, что хотела? Боишься….Но чего? Это сложно объяснить. Не хочется невзначай обидеть кого-то из любимых людей. На самом деле очень тяжело самой перед собой осознавать то, что со мной произошло – чего больше всего боялась и чего не хотела. Вот оно - это письмо:
               
Милый Звёздный мальчик. Сегодня все звёзды на небе светят только для тебя, и они счастливы исполнить любое твоё желание. Мне так хотелось бросить к твоим ногам весь звёздный горизонт вместе с месяцем, чтобы ты купался в его бриллиантовых огнях, дарящих таинственные сказочные ощущения. Хотя ты сам как волшебство. Да и ни к чему тебе звёзды. Ты сам ЗВЕЗДА, самая яркая и пленительная. Как можно было не влюбиться в тебя… Влюбиться так, что остальные мужчины перестали для меня существовать. Твой манящий голос завораживает и уносит вдаль – к тебе… и я уже давно знаю куда ехать.
Недавно я набралась смелости снова посмотреть на тебя. Ты очень изменился за эти годы. Главное, изменился твой взгляд – он теперь счастливый. Это радует. Мы ведь вместе хотели, чтобы ты был счастлив. А теперь перед тобой открылись новые горизонты – ещё один простор для твоей славы. Всё так, как ты и хотел.
Ещё совсем недавно мне очень хотелось написать тебе...ну, хотя бы пару строк. Я так жалела, что не пошла к тебе до конца и остановилась на полпути. Подумать только, у меня было бы хоть немного счастья, а я оттолкнула его обеими руками. Впрочем, как и всегда.
А на экране монитора ещё недавно красовалось твоё лицо. Любимое лицо, без которого я не могла жить. Ты для меня был всем  – с тобой начиналось моё утро, продолжался день, наступал вечер, и поздняя ночь тоже заканчивалась тобой. Я постоянно мысленно общалась и писала тебе длинные ненаписанные письма. Ты прости за мимолётный порыв ненависти. Он прошёл, толком не начавшись. Я не могу тебя ненавидеть. Ты лучшее, что у меня было в жизни. Я очень рада, что мы тогда встретились. Ни с кем и никогда мне не было так хорошо, как с тобой. Я всегда буду с теплом хранить эти воспоминания. Людям свойственно играть чувствами, особенно здесь. Но мы никогда не играли и не разбрасывались словами. Это очень важно. Я многое поняла за то время, что мы не вместе. Я так хорошо поняла тебя теперь. Почему я не смогла понять всё это  раньше? Жаль…
Ты ничего не знаешь о том, что чуть меньше месяца назад я была совсем рядом с тобой…рядом. Я два месяца мучалась с принятием решения. Но я не смогла. Прости… Я снова не пришла к тебе. Это очень тяжело, просто невыносимо оказаться среди тех, кого я ненавижу. Я действительно искренне радуюсь твоему успеху. Если я и пропала – это не значит, что мне всё равно. Я просто смотрю со стороны… на тебя, Звёздный мальчик…
Я так давно тебя не слушала – мне кажется, вечность прошла с тех пор, как я рассталась с твоим голосом. Уже второй час ночи, а я не могу оторваться от наушников, в которых ты рассказываешь мне обо всём, что мне так привычно и близко. И ты снова рядом – снова со мной. И этот как раз наше время, когда можно общаться наедине, и никто не мешает. Мне, как и раньше через 4 часа вставать, а тебе спать до обеда. А я никак не хочу уходить от твоего голоса, как и раньше от твоих строчек. Я прощаюсь с тобой. Если бы ты знал, как тяжело это писать. Я не смогла выполнить своего обещания – навсегда сохранить любовь к тебе в своём сердце. Прости…

               


Рецензии