Ухожу... пока не поздно. Глава 26

Глава 26. Рокировка

***
- Пожалуйста, отпустите меня.
- Куда? – от удивления вздрогнула Жаклин.
- На свадьбу… к Жозефине. Она очень просила меня приехать.
Хмыкнула:
- И ты так этого хочешь?
Тяжело сглотнула скопившуюся слюну:
- Да.
- Тогда собирайся, мы с Клариссой тоже едем. Возьмем и тебя.
- Н-нет, - поспешно выпалила, едва не сдав тайну сполна. - Она просила меня раньше явиться. Я буду одной из дружек. Необходимо будет, как следует, подготовиться. Отрепетировать.
И снова недовольная мина, нервно проглатывая эмоции:
- Ладно. Иди, одевайся, зайди к Клемесине – она тебе денег на дорогу выделит.
- Благодарю.

***
Холодный серый камень - мне за постель.
Мамочка, прости за всё.
Я искренне пыталась сражаться. Пыталась сдержать данное Ему слово. Ему…

Сегодня будет погребена моя надежда. Последнее, что держало меня в этом мире.
Изо дня в день, из минуты – в вечность, я шагала, дышала лишь мечтами о встрече с ним: больным, дурным, старым - неважно.

НО моим. МОИМ!

А теперь… всё будет иначе.
В моем мире – больше нет воздуха, нет солнца. НИЧЕГО НЕТ.
Лишь стеклянное, холодное небо. Подобное тьме. Той самой, что уже однажды едва ли меня не поглотила.
Всматриваюсь в нежную гладь… Белые перья разводами из облаков. Черные птицы – мгновений цветы. Движется, развивается мир, шепча, шурша буйными травами, усталыми кронами пышных деревьев.
Я умираю… Надеюсь, что умираю.
В голове уже начинает набухать тяжесть. Тошнота волнами подкрадывается к горлу, обещая назад выбросить все таблетки.
Но нельзя. Нельзя.
Умоляю…
Робко обняв одной рукой спящего, каменного Ангела, тебя, моя мама, я все еще всматриваюсь в небо. Жду…
Жду свой сон.
Если мне повезет, если Боженька сжалится, и простит меня за все, заберет к себе – я наконец-то стану… счастливой.
Мне даже не нужен… ваш… рай.
Покой, полное забвение,
полное ЗАБЫТИЕ… умоляю.

И снова резью полосонуло желудок. Поддаюсь, подчиняюсь – корчась, извиваясь, сжимаясь, скручиваясь в клубок. Но проходят минуты – и вновь возвращается мнимый покой.
И снова взглядом прикипаю к небу…
Я вижу, слышу уже… ДРУГОЙ мир.
В глазах… мутнеет. Шепот листьев – притих.
Бренность отпускает меня.
Веки… с каждым разом… все тяжелее открывать.
Все тяжелее дышать.
Да и чувство такое, будто уже и не нужно, ничего не нужно, жить не нужно…
Сражаться не нужно.
Засыпаю…

***
(Ж а к л и н)

- ПУСТИ!!! ПУСТИТЕ МЕНЯ К НЕЙ! – взбешенно орал, метался по коридору, из угла в угол, Асканио, нервно хватаясь за голову, давясь слюной, едва не воя от ужаса. Срываясь в безумии.
- Для начала успокойся, - пыталась мерно чеканить слова Кларисса. Пыталась обнять, успокоить… бушующее пламя.
- Если вы меня сейчас к ней не пустите, я не знаю, что здесь устрою.
- Успокойся, уже страшное позади. И так, благодаря тому, что она полукровка, тот яд ее не убил, те таблетки... Всё уже позади.
- Я ее забираю, - нервно дернулся к двери; стража тут же (снова) закрыла собой проход.
- Ты не можешь. Она – часть Эйзема.
- ДА МНЕ ПОСРАТЬ ОТКУДА ОНА И ЧЬЯ ЧАСТЬ! Ясно?!! - гневно завопил в лицо, на мгновение замерев, прикипев диким взглядом к глазам монахини. – Если вы сейчас же мне ее не отдадите, я здесь уничтожу всё, весь ваш ЧЕРТОВ ЭЙЗЕМ сотру с лица земли, и ни один Бельетони вам не поможет! ЯС-НО?!

Смолчала, лишь взгляд отвела в сторону.
- Тогда откажись от Искьи. И забирай ее.

Нервно скривился. Замер на мгновение. Тяжело сглотнул скопившуюся слюну.

Короткие, жуткие мгновения за и против.

Вдруг резкий шаг к двери, и в лицо стражников зарычал:
- ВОН, МРАЗИ! Пока я вам кишки не выпустил!
- Асканио, - взволнованно дрогнул голос Клариссы.
- ПО РУКАМ, - гневно прорычал в ответ, не оборачиваясь, и тут же оттолкнул испуганного гвардейца.

Рыкнула дверь.

***
(Р и т а)

Позывы реальности колкими шипами вгрызались в мой разум. Взывали вернуться, распахнуть глаза.
Не сразу поняла, что захлебываюсь.
С ужасом разомкнулись веки, испуганно сжались губы.

- Пей, пей, Рита. Пей, легче станет. Прошу, пей…

И с еще большей силой притиснул свое запястье к моему рту.

***
Присел, встал на колени рядом с кроватью… печально уложил, уткнулся лицом в подушку, рядом со мной.
Молчал.

Глубокий вдох – и я… хрипя, давясь ужасной болью и всепоглощающей обидой, наконец-то отозвалась:
- Зачем? Зачем вы это сделали? Зачем ты… Если когда-либо что значила для тебя… Зачем?.. Покой был… уже так близко.
Взволнованный, уставился мне в глаза:
- Ты мне обещала.
- Я не хочу жить… - болезненным шепотом, впервые искренна с ним сполна. Отвернулась, зажмурила очи. – Не хочу... без тебя. Ни видеть, ни слышать, ни чувствовать.

- Я не женился.
Током. Громом. Разрядом тысячи молний.
- Что? – ошарашенная. Передернуло на месте.
Глаза в глаза. Не дыша.
- Не нужен ей оказался.
- Как? – нахмурилась. - Как?.. - вопрос вырвался сам по себе. А в голове хлопьями стали оседать мысли после ядерного взрыва. «КАК?! - никак не укладывалось в моей голове. - Как такое вообще возможно?! Как мой Асканио может быть… не нужным?!»

Смолчал.
Тяжелые вдохи.
А осознание своего счастья жаркой рекой стало растекаться по жилам: в голове, по всему телу – воскрешая его, оживляя, вновь заставляя биться, казалось бы, навек окаменевшее сердце.
Вдруг движение - встал, выровнялся на ногах. Бережно сгреб, схватил меня себе на руки.
- Ты, ты что делаешь? Асканио.
- Мы уходим, - жадно прижал к груди, спешные шаги на выход. По длинному коридору, под молчаливые взгляды Главенствующих.
Притиснулась к нему, едва дыша.
- И куда?.. Аско, - взволнованно. Страшась ответов.
- Домой.

Шумный вздох. Сдавленные эмоции.
Покорно затихла, замерла. Уткнулась носом в шею, вдыхая его аромат, внимая родному теплу…
невольно дрожу от счастья.
- Я люблю тебя.
- И я люблю тебя, Рит. Больше жизни люблю.


Рецензии