Closer

Моя жизнь – безысходное стремление к вечному умиротворению. Но чтобы его достичь, необходимо пройти чрезвычайно долгий и опасный путь. Стремление – это движение, движение по четкой траектории, без углов, ломаных линий и поворотов. Движение – это бег.
Я бегу. Бегу так быстро, как только могу. Бежать – единственный смысл моего существования. Бежать сквозь черные туннели сознания. Бежать от себя, от мыслей и желаний. Бежать от всего мира, далеко, далеко до конечной точки, до финального аккорда песни "Closer".
Болят ноги, но бежать дальше – путь к спасению.
И я буду бежать... бежать до тех пор, пока не сотру тысячу пар кроссовок; бежать, пока не задохнусь; бежать, пока еще есть пульс и кровь циркулирует по венам; бежать, пока мой мозг не взорвется, разлетаясь на миллиарды нейронов; бежать до полной остановки сердца; бежать, пока есть чувство координации движений; бежать, пока кровь не польется из ушей; бежать пока не повалюсь замертво... бежать столько, сколько смогу.
Падая, буду подниматься и снова бежать, не позволяя себе ни единой передышки.
Теперь есть точный план.
Я бегу. Бегу по мокрому асфальту, покрытому слоем грязно-желтых, оранжевых, коричневых листьев. Бегу, не обращая внимания на людей, не замечая пейзажа вокруг, все слилось в сплошной серый цвет. Бегу ужасно быстро. Мне не хватает воздуха, но я не останавливаюсь, уже скоро, совсем скоро откроется второе дыхание. Осталось бежать совсем немного. С каждым ударом кроссовка об асфальт стремительность бега увеличивается в два раза, я бегу почти со скоростью света сквозь деверья и стены, сквозь людей и машины, сквозь воздух...
Я и есть свет. Я кричу, визжу и радуюсь своему перевоплощению. Мне легко. Нет рук, ног, крови и сердца, нет формы, есть только сознание.
Я просачиваюсь всюду. И сквозь твои пальцы, а ты не можешь поймать меня.
Мне смешно, но в то же время - страшно. Ты бежишь за мной в попытке догнать, но это не возможно. Ты никогда не догонишь свет. Ты – тьма. Ты ревешь, хрипишь и бесишься своему перевоплощению. Тебе тяжко, нет рук, ног, крови и сердца, нет формы, есть только злость.
Ты гонишься за мной. День, ночь, день, ночь, день, ночь... Бесконечное количество дней и ночей. Я – день, ты – ночь.
Но я ошибаюсь, и ты догоняешь меня. Всё ближе и ближе, ты настигаешь.
И мы сливаемся в полумраке. Ни свет, ни тьма. Теперь кто-то другой будет светом, теперь кто-то другой будет тьмой.
Мы достигли вечного умиротворения, но счастье ли это?
Ты и я. Холодное зимнее утро... навсегда.


Рецензии