Ухожу... пока не поздно. Глава 27

Глава 27. Послесловие

***
Перевернулась на спину. Взгляд в потолок – не выдержала, и снова перевела взор на своего Асканио. Улыбается, усмехается, и так же пристально рассматривает меня, как и я его.
- До сих пор не верю, что это ты, - едва слышно, шепотом.
- Я тоже. Чувство такое, - тихо рассмеялся, - будто едва попробую дотронуться – тут же растаешь.
Робкое движение рукой – и всё же осмелился, коснулся моего лица.
Замер на мгновение… наслаждаясь ощущением: живая. Живая, а не видение.
Мило улыбнулась в ответ. Прикоснулась и я к нему, ласково провела по груди… притиснула ладонь, отыскивая родное сердцебиение. Тщетно. Живо дернулась, прильнула, ухом жадно прижалась – раздался всепоглощающий, манящий, мерный звук. Его-моя жизнь. С наслаждением внимала, как бьется она ключом, как рычит, клекочет. Тихий шепот… нашего счастья.

- Рита, - несмело позвал.
- Да? – все еще не отрываюсь, не отлучаюсь от своей сладкой находки, сходя с ума, томясь в блаженстве.
Насильно отстранил, заставляя взглянуть в глаза.
- Что? – насторожилась.
Еще один шумный вздох – и осмелился:
- Ты станешь моей женой?
Мурашками, дрожью осознание отозвалось, разлилось по всему телу.
Застенчиво заулыбалась я, пряча на мгновение взгляд. Смолчала.
- Что? – взволнованно вздрогнул. Заметал взоры, прыгая от глаз к губам.
Немая пауза – а я схожу с ума от радости, все еще не имея возможности нормально реагировать на происходящее, изъясняться, но ответ, итог и так давно уж ясен.
- Только не говори, что ты не хочешь быть «зависимой», - вдруг сквозь смех прорычал Асканио (тщетно пряча тревогу). – Иначе я тебе сразу откручу голову, да и себе заодно. Хватит с меня уже этих твоих…
Рассмеялась и я.
- Так как?
- А разве нам так… плохо?
- Ты издеваешься?
Пристыжено улыбнулась, спрятав взор.
- Я хочу нормальную жизнь. Родишь мне кучу маленьких карапузов. И будет у нас большая… веселая, дружная семья. - Немного помолчал. - Купим себе дом огромный. Где-нибудь у озера…
- А каждому карапузу – по комнате, - подхватила я его нежные, счастливые фантазии. Движение ближе – поддался. Прильнула, разлеглась у него на груди.
- Конечно. Будет у нас громадный бассейн на заднем дворе, - продолжил сладкие рассуждения. - Знатная библиотека рядом с моим кабинетом и твоей мастерской.
- А еще… мы купим ОГРОМНУЮ кровать, - шутливо прорычала я и тут же рассмеялась, немного покачавшись с бока на бок в нашей, нынешней, узкой, полуторке.
- Целый аэродром, а не кровать! - счастливо рассмеялся Асканио. Тут же схватил меня и жадно прижал обратно к себе.
- А еще хочу на заднем дворе - высокие качели… А еще сад, большой такой. Чтобы я сама выращивала цветы. И фруктовые деревья…

***
- У вас будет двойня, - мило улыбнулась врач.
- Как двойня? - хором переспросили я с Асканио, изумленные уставившись в монитор аппарата УЗИ.
- Вот, сами смотрите… - растеряно прошептала женщина, тыча ручкой на экран, очерчивая пятна.
- Обалдеть, я от троих уже не знаю куда спрятаться, а тут… еще двое, - шутливо запричитал Асканио и сжал меня в своих объятиях. – Рита-Рита. Я так и поседею скоро.
- Кто ж старался, - мило (ехидно) улыбнулась я и радостно поцеловала в губы.
- Да уж, я и не думал, что годовщина нашей свадьбы… будет иметь такие последствия.
- Скажи еще, что не рад. Кто же причитал доселе, что хочет, чтобы я мальчика родила? А тут у тебя шанс – в два раза выше.
- Дорогуша, если ты думаешь, что на этом мы остановимся, то я тебя сразу разочарую, - и коварно замигал бровями. – Мне нужна, минимум, плеяда.
От ужаса, и удивления у меня даже невольно рот приоткрылся.
- А мне-то их… РОЖАТЬ!
- Ничего, ты у меня девочка сильная, храбрая - справишься! – и шутливо щелкнул по носу.
Злобно вздохнула:
- Спасибо за доверие, - наиграно надулась… и обвисла, обмякла в его объятиях, упиваясь счастьем.
А Вы, Бренская, попали, однако!

Сноски:
[1] – История О. Уайльда и Китса - по материалам из книги Евгения Витковского «Против энтропии».
[2] - Бенвенуто Тизи, прозвище Гарофало (итал.Benvenuto Tisi Garofalo, настоящее имя Benvenuto da Tisi) (1481, Феррара — 6 сентября 1559, там же) — итальянский художник. Своё прозвище художник получил по гвоздике на своём гербе.
[3] – О картине «Брак в Кане Галилейской» Гарофало - по материалам «Новой классики».


Рецензии