Неожиданная встреча

Неожиданная встреча на глухой проселочной дороге.


В девяностые годы прошлого столетия, мне пришлось хлебнуть горя, как никогда прежде. Особенно после того, когда дядю Борю  избрали таки на второй срок. В те годы я  специализировался на торговле книгами и цифровыми носителями. И поэтому научную работу можно сказать начисто забросил. И  как выяснилось позже зря.  Однажды, это случилось в августе девяносто восьмого уже перед самым кризисом. Я отвозил на своем мотоцикле партию сиди и двд дисков в Сосновый бор. По года в тот день стояла мерзкая. Еще с самого утра зарядил сильный дождь. И так как ехать мне было обязательно, то я невзирая на непогоду двинул таки в путь  примерно в семь часов вечера, так и не дождавшись пока этот чертов дождь все же кончится. Когда я подобрался к Лебяжьему было уже  примерно полдевятого. Въехав в лес я свернул на объездную дорогу. По которой можно было практически без помех доехать вплоть аж до пункта моего назначения, ибо на ней  не было никаких постов. Не успел я проехать своим окольным путем и пяти километров,  как вдруг  прямо передо мной, сильным порывом ветра повалило дерево. Это случилось настолько неожиданно, что я не сумел не только затормозить, я даже не успел толком пошевелить рулем, чтобы попытаться объехать данное препятствие. Короче , звезданулся в эту осину так, что думал точно конец. Ан нет, оказалось повезло, всего лишь морду ушиб, правда сильно, когда вылетев из седла, приземлился метрах в десяти уже за деревом. А вот  технику попортил крепко, но товар странное дело почти весь целым остался. Пригорюнился я. Еще бы , как же я теперь поспею к сроку. Попытался было сам починить транспорт. Куда там, похоже от удара движок напрочь заклинило. Ну и что же мне теперь делать. Остается лишь одно. Ждать какой ни будь попутки и надеяться на доброту ее хозяина. И так я расстроился случившимся, что даже не заметил, что вокруг меня происходит нечто странное, если не сказать зловещее. Очухался я лишь тогда, когда   огоньки глядевшие на меня из части придвинулись уже почти к самой дороге. Чтобы это могло быть подумал я и в страхе схватился за то место, где у меня обычно располагался баллончик со слезоточивым газом  , но увы  свято место оказалось пустым. Теперь мне оставалось только одно – надеяться на свои силы. Когда первый из наблюдавших за мной все же выпрыгнул на дорогу. Я невольно поразился увиденному, это был всего лишь заяц, но размером примерно с барана. И хотя  от меня он был достаточно далеко, я разглядел, нет скорее почувствовал, что что то в его внешности мне определенно не нравится. Только что ?? И пока я размышлял о том, чтобы это могло быть. На дорогу вылезло , еще несколько подобных чудишь. Бежать мне было некуда, да и разве удерешь от зайца, он ведь  быстрее самого медведя бегает !! Поэтому  будь что будет, но я решил все же принять бой. Забравшись в люльку, я вооружился разводным ключом, и принялся трепеща всем телом от предчувствия предстоящей битвы, ждать дальнейшего развертывания событий.  Ожидание мое было недолгим. Примерно, через сорок пять секунд, голова первого из этих зайцеобразных монстров, а как иначе назвать существо подобных размеров , склонилась над развалинами моего мотоцикла. Всего в каких то  полутора метрах от меня. Я приготовился к битве. И уже было собирался нанести разящий удар по ушам этого чудовища. Как вдруг услышал явно озадачивший меня звук, отдаленно напоминавший звон колокольчика. Наверное это  фермеры гонят  скотину домой подумал я, и тотчас же обрадовался, тому, что теперь у меня могла появиться хоть какая то надежда на спасение. Посему я решил не травмировать  зайцемонстра раньше времени. Вдруг мне удасться и вовсе обойтись без кровопролития. И точно, как в воду глядел. Не прошло и десяти минут, как вдали показался, какой то силуэт, от которого несомненно и исходило это звучание. Но это было не животное, а скорее человек.  Когда существо подошло поближе я понял, что это какой то пилигрим , одиноко бредущий по дороге, в поисках чего либо обетованного. Когда  путник был не далее, чем в двадцати шагах от меня. Чудовища тоже заметили его. Они навострили свои огромные уши, затем сев на задние лапы и выставив далеко вперед  зловещего вида резцы, издали  жуткий тявкающий звук и не долго после этого думая, тотчас же ринулись в атаку. Но  пришелец казалось не обратил никакого внимания на их злобные поползновения. Достав из кармана нечто  похожее на губную гармошку,  он взял да и заиграл на ней какой то мотив. Услышав его монстры, сразу же присмирели и   похоже уже не помышляли ни о каком нападении.  А потом, они вдруг неожиданно построились в стройные ряды и замаршировали куда то прочь возглавляемые этим странным человеком. Увиденное поразило меня настолько, что я едва не лишился от радости чувств.  Ведь я даже помышлять не мог о таком скором для себя избавлении. Так я и стоял с открытым ртом, аж вплоть до той самой минуты пока меня и мой груз не подобрал проезжавший мимо  частный грузовик. Кстати водитель его он же и хозяин, оказался настолько хорошим человеком, что позволил мне  прицепить тросом и мотоцикл. Рассказывать ему о том, что я видел  нечто очень странное, я не стал. Он ведь мог  мне  и не поверить. И так как  магирус машина скоростная,  я успел  вовремя добраться до получателя своего товара. Но и там  я не обмолвился о том, что видел.
Ибо это могло повлиять на результат сделки. Когда я вернулся домой и поведал о случившемся своей супруге. Та вначале подняла меня на смех. И только потом , спустя уже несколько лет честно призналась, что была тогда более чем не права. Оказывается, как она узнала об этом, лишь совсем недавно, это был Одинокий лесной Пастух, ведший свое стадо к вечернему водопою.
Бог мой, оказывается  мне посчастливилось столкнуться, можно сказать нос к носу, с самим исполнителем желаний, а я идиот , не сумел как надо воспользоваться представившимся случаем!!
Видать была права моя покойная бабушка, когда постоянно мне твердила, внучок , за тобой обязательно надо присматривать, так что как можно меньше шастай в одиночку.
18 января 2010-   


Рецензии