Спрос и предложение

   Чужие письма читать  неприлично. Я это очень даже понимаю и поддерживаю. Хамство это по большому счёту. Но я совсем не виноват, что вместо квартиры №96, письмо в мою 69 принесли, да к тому незапечатанным. У нас нынче всё не слава Богу, всё вверх  ногами. Ну, думаю, сослуживцы на новогодний огонёк пригласить решили, больше письма ждать не от кого. Начал читать, а письмо чужое. Без очков сразу-то не разглядел. Что ж думаю, поинтересуюсь, как в иных местах люди живут, пенсию вовремя ли получают? И хорошо, что прочёл, не казнюсь. В письме обнаружилось такое. Сказать прямо – неуважение к нашему мужскому народонаселению, ужас сплошной и, тем более, мужикам пенсионного возраста.
   Какая-то Зина из далёкого села своим бабьим недопониманием рыночных отношений современности спрос и предложение истолковывает в явно искривлённом виде. Мужику своему сверхкапиталлистические требования предъявляет, издеваясь прямо таки, она пишет:
- Жалуюсь я тебе, Клава, на Николая, моего мужа, и с прискорбием сообщаю, что до беспамятства в рыночную экономику он ударился, а про меня – жену законную забывать начал, а ведь сам не стар ещё, целый год до пенсии, если по вредному стажу пойти, Не рано ли стынуть? С весны прошлой замечать его промахи стала. Бывало раньше, по нескольку раз в неделю ко мне под бок подкатывался, тут промахи пошли. Недели – без прикасания из календаря выпадать начали. Он, как бы забываться начал, а намёки мои мимо ушей пропускать. Не скажешь ведь ему в открытую – обними, или ещё как! Не скажешь, а сам он ни гу-гу! Хорошо ест, прекрасно спит и после ужина так и норовит вперёд меня в постель нырнуть. Я уже вечернюю посуду мыть перестала, тороплюсь догнать его ещё неспящим, но пока умоюсь, разденусь – храп на весь дом.
Материально конечно мы хорошо живём, денег хватает, торгует он на рынке успешно, в Москву, из Москвы, челноком заделался, но ведь не в деньгах счастье! Я–то всего год на пенсии и не хуже молодухи шевелиться могу и безразличия к себе не потерплю, ты меня знаешь.
  В общем, по началу дни пропускали, я имею в виду плановые, затем недели пошли хладнокровные, и мы за первый квартал, если по ранешнему считать, сказать мягко – сорвали. Я не про деньги говорю. Второй квартал так же вяло пошёл, несмотря на то, что весна на дворе и вокруг птахи поют – ему хоть бы хны! Не расшевелился, не вспыхнул, как бывало! И начала я всякие способствия придумывать, то есть – делошевеления в свои руки взяла. Ждать нечего, годы-то летят со страшной силой. Отыскала я свой девичий «манихалатик», от слова заманивать. С тальком, что в велосипедные камеры раньше для лучшего скольжения насыпали, надела халатик на голое  тело и пуговицы верхние специально оторвала и без чулок перед ним кручусь, и знаешь, помогает. Два раза в недельку баньку протапливать стала. После баньки стопку ему да мяса потвёрже на ужин ему, чтоб подольше жевал, а сама вперёд его в кровать и жду. Тоже ничего, получается. Этак, в среду и в субботу практикую, а ещё в понедельники в минихалатике, когда он телевизор смотреть присядет, я перед носом полы мыть начинаю во всю натуральную величину свою, куда там экрану сравниться! Я его целиком заслоняю. Ему смотреть больше не на что, вот он меня и разглядывает. Помогает и это. А ещё соседка одна, ты её не знаешь, подсказку сделала: шторы оконные каждую неделю стирать. По вторникам лезу снимать и Николая зову поддержать, чтоб не упала, а сама-то в том же минихалатике. А он подходит, держит меня за ноги, страхует, а сам вверх глядит – исключительное средство, просто гениальное! В четверг вместе шторы назад вешаем, и снова ему глаза некуда девать, на меня глазеет и возгорается. Правда в последний раз этот трюк не совсем сработал, мой Николай ножки стула держал и сам со скучным видом в окно соседский двор разглядывать стал, может, по машине скучает? И, сказать, устаёт, без передыху работа. Нет, по пятницам и по воскресеньям уму стопроцентный отпуск, на рыбалку и на свежий воздух на природе выпроваживаю, что ему ещё надо? Так вот и живём, если по рыночному, по теперешнему повернуть: предложения больше, чем спроса, что противоречит нормальным рыночным отношениям, где должно хватать и того и другого. Об остальном, Клава писать нечего, всё по прежнему. Может, ты что посоветуешь, у вас там в городе баб много, вполне больше меня знают, так ты напиши. На перспективу, новенькое не повредит. Я чую, что мои методы он скоро расшифрует. Целую, Зина. Да! С Новым годом тебя, с новым счастьем! Прости, чуть не забыла!»


Рецензии