Дуальность

***
Это вечное деленье
На исток и отраженье,
Мудрость или простоту,
Полноту и пустоту.

Ум работою доволен,
Над собою он не волен:
У него такая доля -
Лишь дуальность, и не более.

Не гадайте: свет иль тьма -
Это горе от ума.
Только в сердце ощутим:
Бог Один - во всем Един.


***
По сути своей - мы равны перед Ним,
Ведь все мы - едины, коль Бог наш Един.
И разница только в познанье свободы, -
Лишь это критерий и святости нимб.


***
Пока мы верим в рай и ад, -
Мы пьем самообмана яд.
Никто не сможет обмануть
Того, кто свой продолжит путь.

И нет блаженства Бытия
Без осознанья: это - Я.


Рецензии
Состояние осознания своего "Я" - это и есть рай. Аннигиляция вашего "Я" - есть ад. Земно-плотское состояние - расщепление едино-целостного "Я", его дезинтеграция на множество паразитирующих мелких "я". Это та потенция, которая может актуализироваться как ад или рай.

Юрий Камов 2   04.12.2013 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!

Вера Великих   04.12.2013 19:41   Заявить о нарушении
И Вас спаси Бог!

Юрий Камов 2   04.12.2013 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.