Там...

Там, где я теперь
Заросшая могила
То, чем я был
Теперь никто не вспомнит или не узнает
Кто нибудь хочет меня?
Кто нибудь хочет чтобы я был?
Ты будешь искать меня на свалке бутылок?
Ветер будет раскачивать меня из стороны в сторону...
я проснусь в твоих глазах, промелькну в твоих мыслях.
Потянусь в Рыжем, загляну в окно синицей.
Затянусь песней...


Рецензии
Энергия нашего Я никуда никогда не исчезает.
Если она потянется в Рыжем, затянется песней и промелькнет в чьих-то мыслях, значит не стоит ее искать на свалке бутылок, потому что ты оседлал сам ветер и, может быть, можешь теперь увидеть весь мир таким, каков он есть на самом деле.
Мы все в бесконечном пути - ДО , ВО ВРЕМЯ, ПОСЛЕ... и снова ТУТ и ВЕЗДЕ.
Наша память - машина времени, уносящая нас в прошлое. А тело - машина времени, которая несет нас в будущее каждый миг. Когда не остается тела, остается память и та энергия, которую мы наработали за жизнь. Очень важно как можно меньше завидовать,злиться и ненавидеть, чтоб негативная энергия не засоряла пространство.
Если ты был добрым, то твои дети, друзья, близкие будут хотеть, чтоб ты был. Они где-то будут повторять твои мысли и отражать в поступках тебя. Нас не становится, но мы остаемся.:)

Энсенада   25.02.2014 03:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.