Вадик в Адике

               

     В чистом, светлом, райском местечке под названием «Адик», жил белокожий, вовсе не чумазый, Чертик. Он и на чертика-то не был похож, если б не хвост. Чертик всегда считал себя вредным, поэтому вместо кисточки на хвосте носил железную прищепку. Раз он схватил этой прищепкой за нос Бабку-Ежку, но старуха зубки оскалила, да как метлой стукнет… В общем, скучно Чертику жилось, пристать даже не к кому.
    Но однажды в Адик, издалека, пришла молодая девушка-нищенка. Чертик обрадовался, подкрался сзади, и как  цапнет… Думал, крику будет… Да еще  милиция прибежит. Но девушка посмотрела на обидчика печальными глазами, достала из-под лохмотьев своей одежды огромный персик и протянула Чертику. «Это же круглое  зеркало, - воскликнул Чертик, - я впервые вижу свое отражение !А ведь я ни грамма не похож на черта! Увы, увы, я – обыкновенная белая, трусливая мышь!» «Мне кажется, ты все-таки не мышь»- сказала нищенка и ушла своей дорогой.
     Неожиданно, у Чертика потекли слюнки. И, находясь уже в глубине персика, купаясь в его сладком соке, Чертик в блаженстве постанывал: «Ну конечно, я - червячок!»
     «Вадик, наверное, будет художником, - вдруг послышался над ухом мамин голос, - посмотрите, как он  нарисовал фрукты и червячка к ним в придачу!
     В Адике я был чертиком, белой мышью и червячком»,- перечислял Вадик. «Ладно, ладно,- вторила ему мама, - вот поступишь в художественную школу, а потом, может, и художником станешь».

                2005


Рецензии