Так ли много прошу я у Бога!

 

Чтоб стать подаренным, от БОГА,
Мне должно многое понять!
Валок, копну достать из стога!
При этом, стог - не изменять!

А так, чтоб каждая травинка
Смогла опять себя найти!
Не сиротою, как былинка!
Родившись, вновь, произрасти!

Ни в чем, пути не повторяя,
И новым, следуя - не вспять,
Собой устлать дорогу к Раю!
Но… подстилающих, - не ждать!

Чтоб стала ты моей, от Бога,
Его просить готов, да так,
Будто, на ощупь, миг потрогать
Хочу! Чтоб трепет не иссяк!

И не искать тебя, упрямо
Весь мир дозором обходя, -
Остановив, - у «волчьей ямы»,
Влюбиться, дух переведя!

Нутром клокочущим учуять
И, по велению с Небес,
Огромный холм добра хочу я
Создать, где были: яма, лес…

Где только Бог! С тобою рядом!
Где свита Ангелов Его
От бед спасут, согреют взглядом!
Другое счастье, - для чего?!

Жизнь, разложив по соломИнке,
Узрел, в коленцах, узелках:
Намек – с прямой идти мне спинкой!
Не гнуть колен! Не ведать страх!

Всему давать всегда случиться!
Не знать измен! Прощать пустяк!
И не бояться оступиться!
Идти - не эдак, только - так!


Рецензии