Черное-Белое 25

Заведение Фиделя пафосно именовалось "Дом восходящего солнца", и было ничем не отличимо от десятков своих собратьев по обе стороны улицы. Внутри было темно, и я остановился привыкая к полумраку.
- Пес? - шепнул я, зная, что тот услышит.
Вместо ответа он повернул в мою сторону голову, я знал, что он внимательно слушает.
- Веди себя так, словно я твой новый хозяин. И молчи.
Помедлив с минуту Пес кивнул. Приказ был принят, и Пес, будучи отменным исполнителем тут же собрался, насторожился, и прямо-таки физически начал излучать угрозу. Я же наоборот попытался максимально расслабиться. При такой охране бояться было нечего. Мы вошли в ресторанчик, я неторопливо профланировал через весь зал и занял столик в углу, так чтобы самому быть в тени, а Пса посадить на освещенное место. В моей нехитрой маскировке мне помогала тень от шляпы, которую я и не думал снимать, падающая на лицо, неприметный серый костюм и перчатки на руках, скрывающие кисти. Опытный наблюдатель мог бы заметить стоимость и идеальный покрой каждой вещи, но для обывателей я был "человек в футляре", тот-кто-пришел-с-Псом.
А Пса здесь знали отменно. Нас проводило не меньше десятка заинтересованных взглядов. Официант, выросший как из-под земли, с интересом косился на Пса, пока принимал у меня заказ, пытаясь перехватить его взгляд. Пес сидел, как глыба камня, и смотрел в одну точку где-то на столешнице. Я заказал себе и Псу ужин, себе коньяк, Псу сок, что еще раз подчеркнуло, что Пес при исполнении. Неторопливо я огляделся вокруг. Столики стояли вокруг ринга, сейчас темного и закрытого. В ресторанчик подтягивалась публика, судя по всему представление скоро должно было начаться.
- Там, за барной стойкой, и есть Фидель? - поинтересовался я у Пса.
- Он самый.
Фидель был пожилым вертлявым итальянцем, напоминавшим мартышку. И тоже нет-нет да и косился в сторону Пса с нескрываемым интересом. Его принадлежность к племени макаронников наталкивало на интересные мысли, а уж не подрабатывает ли старый перец поставкой информации в империю сеньора Грегори Джеремино Валесского? А если подрабатывает, то наверняка информация о исчезновении сына главы острова, будет оценена и использована.
Я отправил Пса за очередной порцией коньяка.
- Будет спрашивать в чем дело, скажи, что ты здесь случайно, что это мне приспичило именно в этот ресторанчик, что я твой новый хозяин, и Киоши продал тебя за день до... до того как исчез. Больше ничего не говори.
- Понял. - кивнул Пес.
- Да. И еще. Сделай вид, что я тебе крайне неприятен.
- Понял.
И он удалился, а я остался наблюдать. Я видел, как он подошел к стойке, как сделал заказ, как весьма натурально скривился, при взгляде в мою сторону. Видел, каким любопытством разгорелись глаза старого Фиделя, как он начал расспрашивать Пса. Как Пес сделал неопределенный жест, дескать, меня не касается. И отправился ко мне. В этот момент на ринге вспыхнули прожектора, и я увидел нечто такое, что заставило меня забыть и о Фиделе и о Псе на несколько долгих секунд.
На ринг вышли танцовщицы, зазвучала восточная музыка. Но не танцовщицы привлекли мое внимание, до боли, до сладкой дрожи знакомый, тихий, прохладный голос, запел восточную мелодию на незнакомом мне языке. Я замер, не веря, и на пол-пути ко мне замер Пес. Свет одинокого софита выхватил фигуру с микрофоном, стоящую в углу ринга. Одетый в женское платье, на ринге стоял и пел Киоши.


Рецензии