Изгоняющий дьявола

Верите ли вы или нет? Это ваше право.Но дьявола,это на пользу,если вы не верите в него.Летом 30 июня,
я вышел на улицу,лил дождь,я обожаю такую погоду.Я сидел и размышлял над своей книгой,как вдруг,
ко мне сел священик.Он сказал,что проводил сеанс экзорцизма.Я подумал что он бредет и ответил ему,
дьявола как и бога не существует.Священник усмехнулся надо мной,а когда стал уходить сказал мне одно слово;
- Зря сын мой!
Сам я атеист,я считаю,что бога предумали люди,чтобы было кого слушать и перед кем преклонятся.Но,оказалось
я ошибался.Через шесть дней в моем доме,начали происходить странные вещи,на кухне гремела посуда,кошка,которая,
у меня была спокойная,забилась в углу.А еще через два дня,с моим сыном начали происходить странные вещи.Не булу говарить
какие,с тех самых пор,я поверил,поверил,что дьявол есть на самом деле.
  За помощью я пошел в церковь,там нашел батюшку,он рассказал мне одну историю.
- У меня была дочь,ей было семнадцать лет,однажды я заметил,что с ней творится,что-то ужасное.Сам я экзорцист,
через Бога,я попытался её спасти,но не смог.В моем доме,билась на кухне посуда,дверцы шифонера и
кухонного гарнитура трещали,- говорил мне святой атец,- поверьте,он существует.
- Вы сможете помочь моему сыну?- задал я ему вопрос.
-Думаю,да!
На следующий день святой отец Патрик начал свой сеанс,всё прошло удачно,но выхлопы посуды также не продолжались.
Как будто кто-то не хотел чтобы мой сын остался в живых,начали за дверью появляться тени и голоса.
- Он будет наш,-шептали они.Ты не отберешь и не спасешь его.В квартире становилось страшно,но,после смерти жены,
я поклялся,что буду сильным,я и ей клялся в этом.Еле-еле я провел эту ночь,как бы не было страшно,
я её пережил.Наступило утро... Священик вновь пришел ко мне,я рассказ ему эту историю.
- Сатана не хочет чтобы он остался в живых,- сказал он мне,-но мы ему помешаем.
Как я уже говорил,что атеист,и не верю ни богу ни дьяволу,но увиденное,заставило меня убедится в обратном.
  Отец начал сеанс,он сказал,во чтобы не было держать крепко Джона.
- Господи,за что,нам такие мучения,- вырвалось из моих уст.
- Ничего,мы справимся,- подбодрил меня священик,- главное, делайте что я вам скажу.
От увиденного я был в шоке,мой сын заговарил на непонятном языке.
- Пресвятая Дева Мария,архангел Михаил,- начал молитву святой отец,- не дай дьяволу забрать тело мальчика.Джон был в не себе,
кричал какие-то странные слова,одним из его слов было:
- Он наш.
От увиденного у другого человека могла сьехать крыша,но не у меня.Я не страдал ни какой психической болезнью,также,как,и мой сын.
Славу Богу,что мы были не одни,вместе с нами был друг и девушка Джона.Она очень любила его,они собирались через два месяца поженится.
 Святой отец достал крес с кармана и приподнес ко лбу моего сына,такое ощущение,что Джон горел,Два сеанса это было мало,чтобы изгнать демона с Джона.
Еще два дня я прожил в полном страхе и беспокойстве.Ночью,также,гремела посуда и бились дверки кухонного гарнитура.
- Господи,защити нас,- произнес я и начал читать молитву.Она мне помогла,страхи быстро исчезли,и,
я уснул спокойно.С Джоном тварилось все также,я пытался его успокоить,но получил оплеуху.Через десять минут ко мне пришёл святой отец, и, мы начали сеанс.
На третий день должно было все решится.
- Будьте осторожны,не дайте ему сбежать,- сказал всем священик.
Мы четвером привязали Джона к кровати и начали сеанс.Было жутко.К моему успеху сеанс прошел удачно,кто бы не был в теле Джона,он ушел,но какая гарантия,что,
навсегда.
- Он вернется,- сказал отец мне,-будьте осторожны.
Кто знает,когда вернется Люцифер.Но пока все нормально,я верю в лучшее.Так,что верьте в него.Дьявол существует.


Рецензии