Задумался вдруг

        Задумался я сегодня утром чего-то. Вот интересно: кто из моих родных и близких, из друзей и приятелей, знакомых, соседей по дому работает на каком-нибудь заводе (фабрике, комбинате и т.п.)? Есть ли среди них такие, кто делает чего-нибудь такое,  что можно было б взять в руки и применить в хозяйстве? Гвозди, например, чтоб делал, или молотки, или телевизоры, или приборы геофизические, или самолёты? Оказалось, что нету таких! Может, пропустил кого? Взял тетрадку, где сотни телефонов и адресов записаны, внимательно просмотрел – нету трудящихся! Если, конечно, не считать настоящими тружениками «офисный планктон», обслугу сотен тысяч всевозможных торговых компаний и компашек (шоферов, грузчиков, курьеров, охранников, бухгалтеров, программистов и т.п.). Одни менагеры и обслуга, менагеры и обслуга, а производством ТНП (товаров народного потребления) никто и не думает заниматься. А кому это надо? Глупый вопрос, конечно. Плюнуть и растереть, да и забыть.
 А друзья мои все,  кстати, тоже, как и я, из «бывших». То есть инженеры, конструкторы, физики-лирики всякие… 
              А радио сообщает о результатах сегодняшних выборов. А популярные ведущие чего-то горячатся, говорят с негодованием и плохо скрываемым презрением: «Если вы не ходите на выборы, значит, вы голосуете за существующую власть!» А мне смешно. Ведь когда я смотрю на список кандидатов, то ясно вижу: вот этот –  известный мошенник (аферист, жулик, бандит), это – педераст (лесбиянка, трансвестит), этот, вообще, хрен с бугра… Выходит, в любом случае я проголосую за существующую власть, за сложившуюся со времен Горбачёва-Ельцина политическую систему. Так что, не надо «ля-ля» про «гражданскую позицию», «гражданское мужество»  и прочую фигню. Нету у нас никаких выборов, есть похабное шоу, цирк с марионетками и обезьянками…
      
      


Рецензии