Как маленький...

 - Ты как маленький, - сказала мать, глядя на Витю. – Разве можно в наше время верить тем, кого ты называешь друзьями? Они лишь используют тебя…. Сейчас слово «друг» затерлось, испохабилось, смысл изменился, и когда ты говоришь, что у тебя есть друзья – девушки, сразу приходит на ум «любовницы»…
 - Мам, как ты можешь так говорить? – Витя обиженно посмотрел на маму. – Мы дружим, понимаешь? Просто дружим…
 - Ага, а когда они приглашают тебя куда-то, это, по-твоему, просто так? Нет! Они хотят от тебя секса…
 - Слушай маму, сынок, - отец налил еще водки в стопку. – Она плохого не посоветует…
 - Куда бы тебя не звали: в парк ли, на турбазу, просто к кому-нибудь на дачу… - везде подтекст один – секс. Вот для чего ты им нужен. А когда твои «девочки» понимают, что ты и не думал об этом, так сразу исчезают. А ты ломаешь голову – почему они отвернулись…. Все в жизни делается за что-то…
 - В конце концов, я взрослый человек! – Витя поднялся из-за стола. – И позволь мне самому выбирать свой путь и самому строить отношения…
 - Ты взрослый? – мать хохотнула так, что отец подавился соленым огурцом. – Да, не смеши меня! Взрослый он…. Был бы взрослый, не мотался бы с малолетками по пляжам, да лесам, а завел бы семью…
 - Но ты же знаешь, что меня никто не любит как мужчину…, - Витя грустно опустил голову.
 - Это оттого, что ты чересчур наивен и нерешителен! Такие никогда и никому не нравились, - произнесла со смешком мать.
 - Сынок, - отец взял его за руку чуть повыше локтя. – А почему я никогда не видел, чтобы ты целовался со своими подружками? Они что, не интересуют тебя?
 - Пап, так ведь они мои друзья!
 - Олег, он наивен до инфантильности. Урод, а не сын, - мать злобно отбросила вилку в сторону. – Он полагает, что друг имеет тоже значение, что и в наше время…. Вот…!!! Может, ты объяснишь ему, что понятие «друг» в наше время стерлось. Витя, сынок! Сейчас с друзьями спят, а не просто гуляют по скверам, словно ты импотент…. Этак ты никогда семьи не заведешь…
 - Лучше быть всю жизнь одному с понятием друга как у меня сейчас, нежели жениться и стать похожим на вас…, - Витя встал из-за стола и вышел из кухни.
 - Придурок, - сквозь зубы произнес отец, глядя на мать, которая с жалостью и при этом с презрением глядела в след ушедшему сыну.
 - Юродивый…, - добавила мать. – Тяжело же ему придется в жизни с такими жизненными принципами…


Рецензии