Ненавижу!

Не удержать волка. Чужих овец меньше. Твоя душа потемки. Таких на свет - больно.
Довольно рвать сердце. Невольно быть пешкой. Тебя зовут греться. Теперь бежать поздно.
Душа с торгов ушла. Твоя жизнь автопилот. Собою не была. Идешь чужой тропой.
За мной. Но вот какая участь ждет. Когда меня найдет. Яростный гнев твой.

Я мечтаю. Бросить тебя на растерзание грозам и ветру.
Я листаю дни календаря. И считаю. Часы до победы.
Я тебя ненавижу. За все! За любую издевку твою.
Я тебя ненавижу! Такую. Ненавижу за то,что люблю.

Наивность — часть света. Но вот ее странно. На твоей карте нет. А там всегда холод.
Голод - виден в глазах. Ты почему рано? Других спасает страх. Тебя — каждый повод.
За что вообще любят? За хорошо, если... А что потом будет? Привычка мять губы?
Любят? Кровать треснет. Черт с ней! Мои интересы. К тебе честно. Измеряются в минутах.

Я мечтаю. Бросить тебя на растерзание грозам и ветру.
Я листаю дни календаря. И считаю. Часы до победы.
Я тебя ненавижу. За все! За любую издевку твою.
Я тебя ненавижу! Такую. Ненавижу за то,что люблю.

Когда таким болеешь, лечиться бесполезно. Глаза потемнеют. Вряд ли будет лучше.
Скучно. Когда привычки тлеют. Но нужно. А то как спичка, сгоришь послушно.
От этого и страх. Куда дует ветер. И кому ты враг. Себе — точно.
Прочно скрепит. Как нас — вместе. После слова любовь — всегда многоточие.

Я мечтаю. Бросить тебя на растерзание грозам и ветру.
Я листаю дни календаря. И считаю. Часы до победы.
Я тебя ненавижу. За все! За любую издевку твою.
Я тебя ненавижу! Такую. Ненавижу. За то,что люблю.

(2003)


Рецензии