Пьяный с утра -нет забот...

В кассу ,передо мной,стояло три человека.
-"Моно мне без очереди?" -пробурчал парень лет 27 и встал передо мной.
Я ничего не ответила ,мне неприятен был его вид и запах...
У парня в руке было что-то зажато ,а когда он разжал руку ,оказалось  пакетик детского питания "Агуша"!
Кассирша назвала цену ,что-то около  17-ти рублей.ПАрень возмутился --"На ценнике 6-ть написано!" И стал со злобой отсчитывать  рубли и копейки за несчастный пакетик "Агуши"!
Расплатившись ,он с вызовом произнёс-"Вам от меня больше ничего не нужно!?"
-"Ничего!"-ответила кассирша.
Когда я выкладывала свои  продукты  у парня потекли слюни и он озлобился на меня.Я интуитивно это ощущала и подождав  когда он отошёл,произнесла- ,"Послал Господь  наркоманам ребёнка ,а то что это дорогое удовольствие  не сказал!"
Кассирша согласно кивнула и ответила ,-"Парень каждый день  ворует
еду для годовалого  ребёнка ;   живёт она с ним в одном доме ".
Соседи боятся сообщать в милицию так как парень и его сожительница неадекватные .Когда малыш плачет ему вливают молоко с водкой и он замолкает на время.Парень сам по пьянке хвалился  мужикам.
Пропивают они детское пособие ...Ну,нет в России анонимного телефона  для жалоб на таких родителей!!!

Всё -таки кто-то позвонил в полицию и ребёнка забрали в детский дом.Магазин у нас один и все новости люди знают.
Мать и нестарые ещё мужики  бомжуют- жилья нет,паспорта  рваные и не восстанавливают(не на что)новые...никчёмые людишки,на работу их не берут.


Рецензии
ДОРОЖАЕТ КОЛБАСА - ЗАТЯНИТЕ ПОЯСА!
Раньше депутаНы говорили, что надо потерпеть (сколько - сто лет?), потом министры и даже премьер стали говорить: ДЕНЕГ НА ПЕНСИИ И НА ДЕТЕЙ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!
Сейчас и министр Соколова, и депутана Глацкая говорят:
ВЫ НЕ НУЖНЫ ГОСУДАРСТВУ, ОНО НЕ ОБЯЗАНО ВАС СОДЕРЖАТЬ. ВСЕ ВОПРОСЫ К СВОИМ РОДИТЕЛЯМ - ЗАЧЕМ ОНИ ВАС РОДИЛИ? ГОСУДАРСТВО ( и мы, министры и депутаты) ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!!!
Тогда встречный вопрос:
А ЗАЧЕМ ВЫ, МОРДЫ КРАСНЫЕ и СРАКИ УПИТАННЫЕ, НАМ НУЖНЫ -
МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ВАС СОДЕРЖАТЬ, МЫ НЕ БУДЕМ
ВАМ ПЛАТИТЬ МИЛЛИОНЫ ЗА ИДИОТСКИЕ ЗАКОНЫ!!
ИДИТЕ НА ПАНЕЛЬ ИЛИ НА БАЗАР И ТАМ ЗАРАБАТЫВАЙТЕ!

Петр Евсегнеев   10.11.2018 15:03     Заявить о нарушении
Пётр,спасибо огромное за неравнодушие от отзыв!!!Н.
Только слабоумному узурпатору в голову приходят геноцидные законы. Это даже не по воровским понятиям.

Надина 06   12.11.2018 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.