Сын

   Ясные большие голубые глаза, спрятанные под черными ресничками.  Густые солнечные кудряшки. Маленькие пухленькие нежные ручонки… 

   В своей кроватке спит и видит сказочные сны. Приятные веселые… Улыбается.
 
   В чем измеряется счастье?! Есть ли у него срок пригодности?! Есть ли формула для его получения, ощущения и осознания?! Недавно я поняла, что мое счастье измеряется золотом. Именно тем золотом, которое сейчас лежит перед глазами, купаясь в лучах весеннего солнца и отбивая их, рассыпает по всей комнате, моей душе. Рядом аккуратно сложены игрушки. Муж после дурачества с сыном убирали. Слезы наполняют глаза, бегут по щекам, касаются губ и радуют ванильным вкусом… Счастье как тяжело тебя поймать! Еще тяжелее удержать не растеряя в лабиринтах будних дней. Кого благодарить за все?! Кого молить о сохранности сего счастья?!

   Сын. У меня есть сын. У меня есть Счастье!


Рецензии
Написанно так, что есть ощущение реальности этого счастья в кроватке.:)
не нужно пытаться удержать счастье . . . Нужно просто в нем раствориться . . . Тогда и подарки судьбы не будут столь далекими.
Мы всегда стремимся, что-то удержать. Схватить птицу удачи за хвост и спрятать в глухой комнате, чтобы только все не ушло, не отобрали. Мы разучились просто жить. . . И быть счастливыми.
А молиться нужно, Богу! Он сделает все ради вашего блага.
Замечательная зарисовка. Емкая и жизнерадостная. . . В моей душе светло стало. Вообще дети могут только радовать.

Леда Славная   15.03.2010 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Ледочка! Мне как всегда особо дорого Ваше внимание и мнение. Полностью с Вами соглашаюсь. Желаю Вам счастья!

Кетонио   16.03.2010 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.