Как веровать, чтоб спастись

 После написания  СУТИ  БЛАГОЙ ВЕСТИ, видя какие пишут рецензии,  вижу некую  необходимость вернуться  к  Писанию,  что  бы  проследить  как  спасались  люди  во  времена Иисуса. Поэтому, для  пользы  всех, откроем СЛОВО  Божье  и посмотрим,  что  же  оно  говорит  по  этому  поводу.
 Знаменитые места Писания, Сам  Иисус  говорит:
 
"  Ибо  так  возлюбил  Бог  мир, что  отдал  Сына  Своего  единородного,  дабы  всякий, ВЕРУЮЩИЙ  В  НЕГО(  что Он- Сын Божий посланный  в  мир),  не  погиб,  но  имел  жизнь  вечную...
ВЕРУЮЩИЙ  В  НЕГО  не  судится,  а  не  верующий  уже  осужден,  потому  что  не  уверовал  во  имя  единородного  Сына  Божия." (Еванг. от Иоан. 3:16, 18)
 
" Ибо Отец  и  не  судит  никого, но  весь  суд  отдал Сыну,  чтобы  все  чтили  Сына,  как  чтут  Отца. Кто  не  чтит  Сына,  тот  не  чтит  и  Отца, пославшего Его.
Истинно,  истинно  говорю  вам:  слушающий  слово  Мое и  ВЕРУЮЩИЙ  в  Пославшего  Меня ( Бога - Отца) имеет  жизнь  вечную  и  на  суд  не  приходит, но  перешел  от  смерти  в  жизнь.."( Еванг. от  Иоан.5:22-24)
" Я  же  имею  свидетельство  больше  Иоаннова:  ибо  дела,  которые  Отец  дал  Мне  совершить,  самые  дела  эти,  Мною  творимые,  свидетельствуют  о  Мне,  что  Отец  послал  Меня.  И  пославший  Меня  Отец  Сам  засвидетельствовал  о  Мне.." ( Еванг.  от Иоан. 5:36-37)
"... воля  Пославшего  Меня  есть  та,  чтобы  всякий,  видящий  Сына  и  ВЕРУЮЩИЙ  в  Него,  имел  жизнь  вечную; и  Я  воскрешу  его  в  последний  день.."( Еванг. от Иоан. 6:40)

" Симон Петр  отвечал Ему(Иисусу):Господи! К  кому  нам  идти?  Ты имеешь  Глаголы  вечной  жизни,  и  мы  УВЕРОВАЛИ  и  ПОЗНАЛИ,  что  Ты - Христос(  Мессия), СЫН  БОГА ЖИВОГО." Еванг.  от  Иоан. 6:68-69)

"... потому Я  и  сказал  вам,  что  вы  умрете  во  грехах  ваших: ибо,  если  не  УВЕРУЕТЕ,  что  это  Я (Мессия, от  Бога  пришедший, Сущий  от  начала),  то  умрете  во  грехах  ваших."(Еванг. от  Иоан.8:24)
Вот  как  работает  Евангелие  и  как  спасаются  люди - пример:
"Итак,  Иисус  сказал  им: когда  вознесете  Сына  Человеческого,  тогда  узнаете,  что  это  Я  и  что  ничего  не делаю  от  Себя, но  как  научил  Меня  Отец  Мой,  так  и  говорю; Пославший  Меня  есть  со  Мною; Отец не  оставил  Меня  одного,  ибо  Я  всегда  делаю то, что  Ему  угодно.
КОГДА  ОН  ГОВОРИЛ  ЭТО,  МНОГИЕ  УВЕРОВАЛИ  В  НЕГО.
Тогда  сказал Иисус  к УВЕРОВАВШИМ  в  Него  Иудеям:Если  пребудете  в  Слове  Моем,  то  вы  истинно  мои  ученики,  и  познаете  истину,  и  истина  сделает  вас  свободными ( от  греха)."( Еванг. от Иоан.8:28-32)
" Истинно,  истинно  говорю  вам: кто  соблюдет  слово  Мое,  тот  не  увидит  смерти  вовек".(Еванг.  от  Иоан.8:51)

 Потом Иисус  исцелил  слепого  и  еще  пример  спасения:
" (Иисус) сказал ему: ты  ВЕРУЕШЬ  ли  в Сына  Божия? Он  отвечал  и  сказал: а  кто  Он, Господи,  чтобы  мне  ВЕРОВАТЬ  в  Него?
Иисус  сказал ему: и  видел  ты  Его,  и  Он  говорит  с  тобою. Он  же  сказал:верую, Господи! И  поклонился  Ему."(Еванг. от Иоан.9:35-38)

 Далее  Иисус говорит  с  Марфой:
" Иисус  сказал  ей: Я  есмь  Воскресение  и  Жизнь; ВЕРУЮЩИЙ  В  Меня,  если  и  умрет, оживет;  и  всякий  живущий  и  ВЕРУЮЩИЙ  в Меня,  не  умрет  вовек. Веришь  ли  этому(Моим  словам)?
Она  говорит  Ему: так,  Господи!  я  верую,  что  Ты  Христос, Сын  Божий, грядущий  в  мир." (Еванг. от Иоан.11:25-27)

" Я  свет  пришел в  мир,  чтобы  всякий  ВЕРУЮЩИЙ  в  Меня  не оставался  во  тьме;  и  если  кто  услышит  Мои  слова  и  не  поверит,  Я  не  сужу  его: ибо  Я  пришел  не  судить  мир,  но спасти  мир; отвергающий  Меня  и  не  принимающий  слов  Моих  имеет  судью  себе:СЛОВО,  которое  Я  говорил,  оно  будет  судить  его  в  последний  день; Ибо  Я  говорил  не  от  Себя, но  Пославший  Меня  Отец,  Он  дал  Мне  заповедь,  что  сказать  и  что  говорить;и  Я  знаю,  что  заповедь  Его  есть  жизнь  вечная. Итак, что  Я  говорю,  говорю,  как  сказал  Мне  Отец."( Еванг. от  Иоан.12:46-50)

Вот  как  Петр  благовествовал язычникам,  чтоб  те  спаслись:
" Петр  отверз  уста  и  сказал:истинно  познаю,  что  Бог  нелицеприятен,  но  во  всяком  народе  боящийся  Его  и  поступающий  по  правде  приятен  Ему. Он  послал  сынам  Израилевым  слово,  благовествуя  мир  чрез  Иисуса  Христа;Этот  есть  Господь  всех.

Вы  знаете  происходившее  по  всей  Иудее,  начиная  от  Галилеи,  после  крещения,  проповедованного  Иоанном: как  Бог  Духом Святым  и  силою  помазал Иисуса  из  Назарета,  и  Он  ходил,  благотворя  и  исцеляя  всех,  обладаемых  дьяволом,  потому  что  Бог  был  с  Ним.

 И  мы  все  свидетели  всего,  что  сделал  Он  с  стране Иудейской  и  в  Иерусалиме,  и  что  наконец Его  убили,  повесивши  на  древе.
Сего Бог  воскресил  в  третий  день  и  дал  Ему являться  не  всему  народу,  но  свидетелям, предъизбранным  от  Бога,  нам,  которые  с  Ним  ели  и  пили,  по  воскресении  Его  из  мертвых.
 
И  Он повелел  нам  проповедовать  людям  и  свидетельствовать,  что  Он  есть  определенный  от  Бога  Судья  живых  и  мертвых. О  Нем  все  пророки свидетельствуют,  что всякий ВЕРУЮЩИЙ в  Него  получит  ПРОЩЕНИЕ  ГРЕХОВ  именем Его.
Когда Петр еще продолжал эту  речь, Дух  Святой сошел  на  всех, слушавших  слово."( Деяния ап. 10:34-44)

Послание  к  римлянам 10:9 говорит:
" ..если  устами  твоими  будешь  исповедовать  Иисуса  Господом,  и  сердцем  твоим  веровать,  что  Бог  воскресил  Его  из  мертвых, то  спасешься; потому  что  сердцем  ВЕРУЮТ  к  праведности,  а  устами  ИСПОВЕДУЮТ  ко  спасению....Итак,  вера  от  слышания,  а  слышание  от  слова  Божия.(17 стих)

Евангелие(Добрая  Весть) несет  спасение  и  веру  во  Христа  Иисуса,  в то  Кто ОН  есть  и  что ОН  сделал  для  нас и  это  ведет  к  покаянию пред  Богом сердец  наших. И  это  первая  ступенька  возрождения  к  новой  жизни. Принимая Господа Иисуса Христа,  мы  получаем очищение,  искупление,  освящение  и  праведность  от  Бога.

"А  без  веры  угодить  Богу  невозможно; ибо  надобно,  чтобы  приходящий  к  Богу  ВЕРОВАЛ,  что  Он  есть,  и  ИЩУЩИМ Его  воздает."( Послание к  евреям 11:6)
Такая  вера  ведет ко  спасению.


Рецензии
Здравствуйте,Юлиана.
Оценила Ваше
произведение.
Убедительно написано!
Прочла полемику,Вы
терпеливо всем отвечаете
,как надо.

С уважением и приветом!

Лена Вайнонен   29.07.2010 09:18     Заявить о нарушении
Спасибо Лена!
Просто решила пролить Божий свет на этот вопрос, потому что у людей много ложных представлений на этот счет.
А ведь это важно и может стоить жизни!
С ув. Юлиана.

Юлиана Котенко   29.07.2010 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.