Ухожу... пока не поздно. Глава 24

Глава 24. Решение

***
(А с к а н и о)

Двадцать лет прошло. Двадцать…
Уже двадцать.

Теперь… даже не верится, что всё то было… реальным.
Сон, милый, нежный, далекий сон, выдумка, детская сказка.
Отчаялся? Утратил веру?
Наверно.

Пусто теперь в душе.
Даже боль… плесенью с паутиной покрылась.
Чертова душа разодранная в клочья… и даже уже не пытается собраться воедино.

Я… я снова впустил в свою жизнь… женщину.
Попытка быть счастливым?
(невольно рассмеялся)
Наверно.

Жозефина…
Маленькая, бешеная, дерзкая, взбалмошная…

Но они чем-то похожи… Похожа она на мою Риту.
Такая же нежная, хрупкая, ранимая…
Порой упрямая и гордая, порой - сумасшедшая.
Вечная жажда к совершенству…

Черт. ЧЕРТ! Чего я снова заладил с этой Ритой? Чего сравниваю с ней?!
Нет. НЕТ больше Бренской! НЕТ!

Глубокий вдох, прогоняя безумие.

Она, наверно, давно уже замужем. Дети. А, может, и внуки. Своя семья, свои заботы.
Муж, любящий… Кум, кума. Счастливые родственники.
Ха.
Забудь, Асканио. Забудь. Теперь ты ей… уж точно не нужен.

«Нет Амели. И никогда не было» - так, кажется, она сама говорила. Кричала тебе в лицо. Чего же ты до сих пор не веришь?..
Чего?

Пора жить дальше. ПОРА!

Да и Жозефине… без меня не справиться.
Не вынести ей всю ту боль, что причиняет Бельетони.

Отличный человек. Прекрасная женщина. И, кажется, я к ней неравнодушен.
Рита, Рита… БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я ТЕБЯ ВСТРЕТИЛ!
…и полюбил.

Когда поверил в Сказку.


Ты, наверно, уже и не вспоминаешь про меня?
Забыла… как дурной сон?
Да?

Правильно. Я не виню.
Правильно.

И мне пора так сделать. Сколько же… еще ждать? СКОЛЬКО?

***
Женюсь. Я женюсь – и всё будет иначе.
Я люблю Жозе. Люблю.
Не так, как тебя. НО… люблю.
По-своему. По-другому.

Она мне радуется, улыбается. Для нее – я друг. Опора. Защита. Всё то, что я всегда желал дать тебе.
Хех. Но, почему-то, ты посчитала меня недостойным. Слабым? Трусливым? Глупым?
Не знаю.

Я принял решение. И я им – доволен.
Я начинаю жить дальше.
Без тебя.
…и не кривлюсь я, просто… так улыбаюсь.


Рецензии