Верните удачу. Часть16. Иронический детектив

                16

      Вскоре я ехала к Виоле, ведь сегодня в восемь часов мы договорилась с ней встретиться, а время неумолимо отстегивало секунды, минуты, часы.
      На моей мобиле высветилось 19:45, у меня еще 15 минут до встречи – успею доехать до ее дома!
      Вскоре я вырулила на дорогу, ведущую к дому Виолы, но, увы, подъехать вплотную к нему  не смогла! На дороге какой-то идиот вывалил кучу гравия, да так, что не только автомобилю не проехать, но и человеку нужно приложить немало усилий, чтобы пересечь этот злополучный участок.
      Подъезда с другой стороны улицы я просто не знала, по логике можно было прокатить по предыдущей улице, но на параллельной дороге висел кирпич и попасть к нужному мне месту невозможно.
 
      Уже стало темнеть, и мною было принято  решение не искать подъезда, а пройти к дому Виолы пешком, ведь осталось идти метров сто пятьдесят. Куча гравия была вывалена, так что между ней и какой-то огромной канавой оставался маленький проход. Оглянувшись по сторонам и никого не увидев, я некоторое время обдумывала, как мне легче пересечь этот участок. Высоко задрав юбку и набросив на плечо свою походную сумку, я стала пробираться медленными шагами, громко ругаясь на того идиота, который так неудачно вывалил  гравий. Мне оставалось несколько шагов до безопасного места, как я заметила какую-то тень, почувствовала не очень сильный толчок и в следующую секунду кулем полетела в канаву, неловко ударилась правой стороной и почувствовала хруст в шейном позвонке.
     - Черт! – только и успела заорать, как моя сумка зацепилась за какой-то крюк и я, обхватив ее обеими руками, старалась найти себе прочную опору под ногами. Сами понимаете, что на стройках в ямы сваливают все, что не попадя, это меня и спасло! Под правой ногой я нащупала какую-то торчащую сваю, попробовала сильнее на нее надавить, она не сдвинулась с места, и я встала на цемент в надежде на то, что какое- то время еще могу продержаться. Все это произошло в какие-то доли секунды, в следующее мгновение  заметила, как тень осторожно удалялась от того места, где находилась я и испарилась где-то в темноте. Очевидно «тень» подумала, что я угодила на дно этого огромного рва, потому что строительный отход летел вместе со мной в огромном количестве и создал много шума. Из ямы шла вонь, но после того как в эту субстанцию упал мусор, отвратительный запах с новой силой ударил мне в нос. Тошнота подступала к горлу, а в мозгах пронеслось, что если я сделаю еще хоть одно неловкое движение, то непременно буду находиться на дне этой канавы.
 
      Мысли неслись дальше с огромной скоростью и я решила немного потерпеть и выждать время, ведь не зря меня столкнули в эту канаву, кому-то очень нужно было предупредить меня, чтобы я не лезла, куда попало или вообще «убрать» со своего пути! Ведь если это был грабитель, то почему он просто не шваркнул меня по башке, вырубив на какое-то время, и не ограбил? Почему эта «тень» столкнула меня в канаву и медленно удалилась, не взяв и не сказав ничего.
       - Нужно умудриться и достать телефон, позвонить! Кому звонить? В самые трудные минуты обращаешься к тому, кто тебе дороже всего – муж, но он далеко и я не хочу его лишний раз волновать, он же не будет меня никуда пускать одну. Мой неизменный друг Юрий – тоже далеко. Я, наверное, позвоню Виоле, она ждет Анну и поможет мне выбраться из этой канавы,- шептала я это себе вслух. - Господи, уже звезды ярко светят на небосводе, луна висит рожками вниз, значит, месяц будет дождливый.  Ну что это я все не о том!
       Я еще раз попробовала ногой сваю, так, держусь плотно, буду показывать чудеса циркового искусства! Стоя на одной ноге, держась за сумку рукой, и, не боясь испачкаться, «пятой точкой» облокотилась на твердое место края рва, второй рукой я попыталась расстегнуть замочек на сумке. Медленно, очень медленно, я тянула за язычок застежки. Застежка поддалась и я нащупала свой мобильный телефон. Держа неловко в руке телефон, я нашла Виолу и отзвонила ей.

     - Анна Михайловна! Здравствуйте! Где вы? Я вас жду! – не давая вымолвить мне ни слова, затрещала она.
     - Я рядом, в канаве! Помоги! – тихо прошептала я. – Возьми на всякий случай веревку и позови еще кого-нибудь.
     - В какой канаве? – не поняла и переспросила Виола.
     - Рядом с твоим домом!
     - Как вы там очутились?
     - Все вопросы потом! Помоги!
     Здоровья и всяческих благ тому, кто придумал мобильный телефон, эту необходимую вещь в наши дни! Через какое-то время я услышала приближающиеся голоса, поняла, что это меня разыскивает Виола, и громко заорала:
    - Виола, я здесь!
    Мне показалось, что свая дрогнула у меня под ногами, и я притихла. Вскоре на мой голос прибежала Виола с  каким-то здоровяком и хрупкой маленькой женщиной.
 
    -  Анна Михайловна, держитесь! Сейчас мы вас вытянем!
    - Как вас угораздило упасть в эту яму? – спросил меня мужчина.
    - Потом, все потом! Быстрее тяните! Иначе я сейчас упаду в это дерьмо!
    Были приложены немалые усилия, и я вскоре очутилась на безопасном месте. На вторую стопу я встать не могла, она у меня затекла, продолжая стоять на той же ноге, я сняла обувь. Изловчилась, и стала массировать стопу, которая затекла, обеими руками. Виола держала меня за руку и не давала свалиться на землю.
     Сотни маленьких комариков впивались в мою онемевшую ногу, хорошо, что я ощущаю покалывания, значит, скоро отойдет.
     - Как вы? Идти сможете? – запричитала незнакомая мне женщина.
     - Еще минутку, я не могу наступить на ногу. Сейчас все пройдет.
     - Давайте ко мне, вам нужно привести себя в порядок, вон как испачкались! Да и обувь помыть не мешало.
     -Да, да у меня нога отходит, пойдемте! Я как-нибудь, доплетусь!
       Меня поддерживали с двух сторон Виола и ее сосед, я медленно плелась к дому моей новой знакомой.

      - И все - таки, как вас угораздило попасть в эту яму? – спросил мужчина.
      У меня в голове уже проносилось множество версий, как я буду объяснять все то, что произошло, но остановилась на той, что упала по неосторожности, случайно оступившись. Пусть никто не узнает, что мне помогли свалиться в эту канаву.
      - Да так получилось, - ответила я, - поскользнулась, не удержалась на ногах и угодила в канаву.
      -Да, я смотрю какой-то идиот гравий прямо посреди дороги вывалил, час назад здесь ничего не было и я спокойно заехал домой. Завтра придется делать крюк, чтобы выехать на центральную трассу, - зло выговаривал мужчина.
      - Спасибо вам большое, что помогли, не знаю, чтобы я делала без вас. Наверное, провалилась бы на дно и так бы осталась лежать в этом зловонье! – усмехнувшись, сказала я.
      - Тут ничего смешного нет, - вставила реплику женщина, - вы бы действительно остались в этой канаве, ведь она очень глубокая. Я видела, когда выкопали этот ров, видимо хозяин планирует здесь сделать погреб, и яму выкопали метра четыре. Где гарантия того, что можно было в этом пустыре кого-нибудь докричаться или выбраться.
   
      Когда мы пришли к Виоле и закрылась за соседями входная дверь, она, повернувшись ко мне, сказала:
      - Что действительно случилось? Ведь я знаю, что это не так, как вы говорите. Рассказывайте!
       Почему я иду у нее на поводу, я не хотела говорить и, тем не менее, начала все  по порядку выкладывать, что случилось со мной за последние дни. Между тем Виола чистила мою одежду, я  тщательно мыла туфли и продолжала рассказывать все, что у меня накопилось на душе. Кульминацией стал рассказ о том, как меня кто-то столкнул в этот ров.

      Между тем Виола приготовила кофе, разлила по чашкам и мы, смакуя божественный напиток, продолжали разговор. Когда я уже допивала свой кофе, Виола попросила меня опрокинуть чашку левой рукой на блюдце. Прошло еще несколько минут, и она стала рассматривать мою чашку.
      - Вас здесь подкараулили не случайно! Кто-то знал, что вы приедете сюда! Этот же человек попытается вас с мужем «убрать», ничего страшного с вами не случится, но будьте осторожны!- предупредила меня Виола.
      - А зачем вы мне звонили?
      - Я хотела предостеречь вас! Мне уже вторую ночь снится Алия и просит вам помочь, говорит, что вам грозит опасность. Я посмотрела на кофе, действительно вам угрожает опасность, будьте осторожны! Опасность исходит от автомашины, очевидно, НЕКТО проделает какие-то манипуляции с вашей машиной или произойдет какая-то авария!

     - Ну не один не застрахован от случайностей на дорогах. Я и так стараюсь ездить осторожно.
     - Вы меня не поняли, бойтесь машин! Не переходите дорогу, если увидите на горизонте машину, не садитесь в чужие авто.
     - Ну и как мне тогда жить? Это не реально.
     - Ограничьте себя в поездках на машинах, пока не поймают убийцу Алии. Я жалею, что пригласила вас сегодня побеседовать, получается, что я виновна в нападении!
     - Да все это ерунда, мне кажется это просто совпадение!
     - Как бы там ни было, но берегите себя!
     - Постараюсь быть осторожней!- убедительно сказала я.
     - Хотите, я вам расскажу свою историю, со мной тоже был не совсем приятный инцидент.
     - Рассказывай, время есть, одежда хоть немного должна подсохнуть, не будем же мы сидеть молча. Правда, если я вам мешаю, могу уехать сейчас.

     - Нет, нет, у меня никого нет, и вы меня так к себе располагаете, хочется иногда выговорится.
     - Ну что ж, я вас слушаю.
     - Давайте вы меня будете называть ты, и мне и вам будет проще!
     - Хорошо, давай - ты!
    - Вы думаете это не мой дом?
     - Да, – ответила коротко я.
     - Теперь не мой, а совсем недавно он принадлежал мне! А случилось вот что!
     Я родилась у состоятельных родителей и сразу наполнила их жизнь чем-то светлым, радостным и значимым. Кроме них со мной нянчились, и обожали меня, бабушка и дядя.
     Бабушка пыталась мне привить повадки истинной леди, а дядя носил на руках, приносил мне сладости и баловал, как принцессу. Он меня даже  называл – «царевна Виола»! Мы жили мирно и счастливо, но однажды в наш дом «вползла», я не оговорилась, именно вползла Евгения, жена дяди.

      Через полгода их совместной жизни в нашем большом и уютном доме, Евгения захотела жить отдельно. У нас никогда не было скандалов, никто никого не обижал, не оскорблял, но папу обидело решение брата и снохи, тем не менее, он принял все, как есть, и дал им деньги на покупку небольшого домика, сказав брату, что его часть наследства выплачена.
      После того, как дядя с женой поселились в отдельном доме, и отец с ним рассчитался за его половину, папа с мамой решили построить новый благоустроенный дом, соответствующий нашему времени и статусу, с бассейном, сауной и зимним садом. Дом быстро был выстроен, благодаря усилию папы и мамы и оформлен на бабушку. Почему они так сделали, не понимаю! Может не все чисто было в делах папы, ведь иметь свой бизнес  сложно в наши дни, ни один так другой всегда может подставить, видимо отец этого боялся, поэтому и переоформил дом не на жену, а на бабушку! Вскоре бабушка написала дарственную на меня, и об этом забылось.
 
     Дядя с тетей, когда появлялись у нас, перекашивались от зависти, такой красивый и большой был наш дом.
     Дядя по прежнему меня величал «царицей», трепал меня за щечки, но делал это, когда рядом не было его обожаемой жены. Бабушка стала учить меня гаданию на картах, на кофейной гуще, учила разгадывать сны и чувствовала какую-то приближающуюся беду.
     Беда не замедлила постучать в окно, я не оговорилась, именно в окно! В тот день нам сообщили, что, проверяя новый объект, на стройплощадке у крана оборвалась стрела и упавшие перекрытия, которые перевозил кран, придавили отца! Горю не было предела, мы долго переживали эту утрату, но жизнь продолжается, и мы стали жить.
     Незаметно в наш дом перекочевали дядя со своей женой. Дом большой, а вместе веселей, но мы ошибались! Лесть и ложь поселились в нашем доме, лесть и ложь  срывалась с губ супругов. Они лгали бабушке на маму, маме на бабушку, и в нашем доме поселился раздор. Бабушка не стала есть пищу, приготовленную руками матери, а ела из рук Евгении. Бабуля угасала на глазах.
       Однажды я вошла в кухню и увидела, что Женя подлила что-то в бокал бабушке.

      - Это снотворное, - объяснила мне она, бабушка не может уснуть, я ей налила лекарство.
      - Месяца через два бабушки не стало.
     Вскоре Евгения помирилась с мамой и они стали как две закадычные подруги проводить  время вместе, вместе готовили, вместе убирали, вместе отдыхали! И вот однажды я в субботу прихожу раньше, чем обычно из школы и вижу, как в бокал маме Евгения подливает какую-то жидкость.
      - Что это? – удивленно спросила я.
      - Твоя мама жалуется на то, что у нее болит голова, это успокаивающее, – ответила Евгения, не говори маме, иначе она не будет пить и совсем разболеется.
      Сомнения закрались в мою душу, пузырек был такой же, как и лекарство, которым Евгения поила бабушку.
      Зайдя в комнату, где был накрыт шикарный стол, я увидела цветущую и веселую маму с каким то мужчиной.

      - Виола, детка, ты не против того, что  мы поженимся? – спросила у меня счастливая мама.
      - Нет! Нет! – заорала я, - как же папа, ведь он тебя любил? – забилась я в истерике.
      - Марина, - обратилась к маме Евгения, - пусть пройдет какое-то время, и потом мы решим этот вопрос.
      - Как, если Виола не хочет его видеть.
      - Не спешите, пусть девочка привыкнет к твоему другу, - взяв за плечи маму, ворковала Евгения.
     Прошло еще какое-то время, мама на глазах стала таять, я это приняла на свой счет, рассказала подругам, что мама собралась замуж.
     - Ну и что ты противишься, - спросила моя лучшая подруга, - он что бомж?
     - Нет, мамин друг работает на хорошей работе, много зарабатывает и нам дарит
 дорогие подарки.

     - Вот и пользуйся моментом, мать все равно одна не будет, рано или поздно выйдет замуж, а этот хоть человек хороший!
     Через полтора месяца мать слегла и больше не поднялась. Врачи не могли определить, что с нею, а она медленно угасала.
     За два дня до смерти мамы я увидела, как Евгения наливала лекарство с этого же пузырька, я уже стала подозревать в том, что это ее рук дело и выбила пузырек.
     - Все равно она скоро сдохнет! – крикнула мне в лицо Евгения.
     Я окатила ее ненавидящим взглядом и побежала к маме. С этого момента я к матери не подпускала никого! Но было уже поздно и через два дня, после того, как я застала Евгению за тем, как она подмешивала лекарство, мама умерла.

     Врачи написали в свидетельстве о смерти - сердечная недостаточность, все мои доводы о том, что маму потихоньку травили, были отвергнуты. Любимый дядя казалось в этом не принимал участия, но стал ко мне холодно относится после обвинения того, что Евгения отравила  сначала бабушку, а затем и маму.
     - Ты все придумала, моя Женечка на это не способна! Она нежная, добрая, ласковая! – с нежностью говорил дядя о жене.
     « Нежность и ласку» дядя испытал на себе после того, как Евгения узнала, что завещание составлено на мое имя! Бабушка, когда составлялось завещание, не болела, доказать, что кто-то сфабриковал завещание мои родственники не смогли. Мне уже исполнилось шестнадцать и я стала  полновластной хозяйкой этого шикарного особняка! Что стала вытворять Евгения! Она дядю ела поедом! После того как умерла мама, питаться я стала отдельно, боясь, что жена дяди меня может отправить на тот свет раньше времени. Так уж случилось, что я незаметно отделилась и стала жить в этой комнате, в нее можно отдельно зайти, здесь есть и душевая, и туалет, и кухонька, все хорошо запирается, и я тут провожу все свое время. Чтобы как-то жить, иногда гадаю на картах и на кофе.

     Дядя сейчас находится в тяжелом состоянии, мне Евгения сказала, если я еще открою рот, то со мной будет то же самое! Мои попытки сообщить в милицию сходят на, нет, меня считают сумасшедшей и пытаются обвинить в том, что я на сноху напраслину несу! Теперь врачи ничего не могут определить по поводу болезни дяди, но он с каждым днем угасает. Я иногда, когда нет Евгении, захожу дядю проведать, и он мне  постоянно твердит, - «беги царица Виола из этого дома, он не принес счастья ни тебе, ни мне!» - Но  куда мне деваться? Не буду же я скитаться по квартирам, имея свой дом.
     -Да, ну и историю ты мне рассказала!
     - Я ее вам не просто так рассказала, а для того, чтобы вы поняли, что где-то рядом в обличии вполне порядочного  человека скрывается убийца! Ищите его в кругу знакомых Алии, он рядом! И еще! Пока дядя жив, я хочу, чтобы вы мне помогли вывести на чистую воду Евгению!
 
      - Да что я смогу сделать? Только посочувствовать тебе!
      - Не знаю, но вы мне поможете!
      - Да, Виола, задала ты мне задачу!
      -Хотя если через моего знакомого, он следователь!
      - Бесполезно! Считали, что в этом деле одна сумасшедшая, после того как вы ему расскажете, будут считать, что стало двое сумасшедших! Нужны улики.
      - Какие улики?
      - Ну, я не знаю, пузырек с лекарством, съемка, как она наливает с этого пузырька, чтобы не голословно все это происходило! Кстати, Евгения ищет дяде сиделку с восьми вечера до восьми утра. Днем за ним Алиса смотрит, хорошая женщина, она меня  к дяде пускает, когда Евгения куда-то уходит. А теперь у Евгении кто-то появился, и она часто уезжает из дома. Рестораны, клубы – а дядя один, вот она и ищет сиделку, он то не поднимается с постели.
      План созрел мгновенно, но я ничего не сказала Виоле.

     - Мне пора, меня муж ждет!
     -Пойдемте, я вас провожу до машины, как бы еще чего не случилось. -  Виола взяла фонарь, и мы с ней вышли на улицу. Дул осенний октябрьский ветерок, на небе ярко светили звезды, а мне было не по себе. Кое- где одежда при чистке намокла, оставалась влажной и меня моментально прошиб озноб. Я постаралась быстрее сесть в машину и включить печку.
     - Что ж, Виола, до свидания!
     - Берегите себя. И не забудьте, именно вы должны мне помочь!
     - Попробую что-нибудь придумать!- уже трогаясь с места, сказала я.- Осторожно назад возвращайся!
     - Хорошо, я буду осторожна!
     - Иди, иди, - остановив машину, сказала я, - посмотрю, как ты перейдешь этот участок!
     Я несколько минут наблюдала, как девушка перешла опасный участок и, помахав мне рукой, побежала мелкими шажочками в сторону дома.


Рецензии
Пишите легко, непринужденно, и в то же время сюжет захватывает и держит в напряжении. Всего вам, Оленька, доброго.
Кира.

Кира Крузис   10.02.2011 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо Кира!

Ольга Ларкина   13.02.2011 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.