вера в себя

Вера в себя

Мне демоны под кожу. И в голову свинцом,
А, что стало причиной, я умолчу о том.

А демоны мне в душу и задыхаюсь я,
Пытаюсь звать на помощь, но голоса нет. Зря.

За воздух я хватаюсь, ведь хочется так жить,
Но силы остается лишь стон свой уловить.

Но вот вдруг стало легче, увидела я свет,
Пошел из сердца лучик, мольбам моим ответ.

Тот лучик был от Бога, сияние его,
Для моего спасенья, так кстати ожило.

Тот лучик из надежды, из веры, из любви,
Он дал мне откровенья и силы для борьбы.

И демоны ушли вдруг, растаяли они,
Растаяли от веры и чистоты души.

Услышала я голос, он был во мне, внутри
- Всю истину ты знаешь, ее в душе храни.

Вся истина в тебе лишь, в любви твоей и силе,
А демоны как реки, нахлынули и сплыли.

На слабую, на душу, они всегда придут,
Но коли будешь стойкой, к ногам твоим падут.

Еще молись по жарче и твердо верь в себя,
С любовью мир твори свой и не узнаешь зла.
                18.10.05.


Рецензии