Политика в области творческих индустрий 2

Посвящается Музе, вдохновившей на это произведение - Ирине Мадрига
(история в рецензиях: http://proza.ru/2010/02/08/361 )




Копать копать
Руками грести
Мослами хрустеть
Головой тыкаться во влажные комья чернозёма
Подбородок тянуть и жмурится
Непременно нужно быть с закрытыми глазами
Иначе под землёй нельзя
Исключение Метро
Но сейчас не о нём

После размышлений о метро. Почему я его исключаю из списка подземных нор, двигаемся дальше по накатанной тропинке:

Набираю глубину
Плечи болят
Пальцы от холода зябнут
Уперся в ребра огромный бульник
Поздно
Надо было раньше думать
Прежде чем зарываться так глубоко
Теперь то что
Копать
Разгребать
Копать

Ну не хочется слишком отклоняться от намеченного курса. Хотя именно случайные норы вызывают особенный интерес. И всё таки надо продолжать:

Вот ведь
Придумал себе
Занятие в лежачем положении тела
Мне бы Лопату поширше
Да ковш позабористее
В мягкое кресло
Своего экскаватора
Плотнее вжаться
И улыбаться
Даже смеяться
Над теми кто пытается
Проскрести многослойное асфальтовое покрытие
Изнутри
Вгрызается зубами в утрамбованную почву
И остервенело двигает челюстью
Рот забит корешками и пробами грунта
А выплюнуть не хочет
Боится не поверят
Что был так глубоко

Тут у меня заминка вышла. Это я задумался о судьбах подземного населения. Но я тряхнул головой и грусть осыпалась пылью с моих извилин.  Я смело буксую дальше:

Копать, Разгребать, Копать
Шея затекла
От неудобного положения
Дотягиваюсь мизинцем до правого уха
Выковыриваю глиняную пробку
Прислушиваюсь к шелесту покрышек автомобилей
Что шуршат над моей головой
Даже различаю отечественные модели от иномарок
Хотя это может по запаху получается
Но мне-то что
В моей среде экология на высоте
Точнее на глубине
И чем глубже тем чище там
Вот место для будущих поколений

И тут странность некая проявляет свой лик затуманенный. Вкрапляется сомнительным утверждением между жировых складок мыслительного аппарата:

Новое поколение будет жить
Под костями предков
Как это верно
Если задуматься поглубже
Впрочем
Так и хочется
Глубже
Глубже
И глубже
Задумываться

И тут вместо развязки предлагаю одно маленькое прозрение в одном отдельно взятом индивидууме:

Чем глубже задумываться
Тем сильнее грести приходится
Только там на глубине
Никому эти думки не нужны
Они и здесь то вряд ли кому
Понадобятся

И маленький итог:

Так что
Ползать лучше всего
В нескольких сантиметрах от асфальтового покрытия
По крайней мере хоть будет понятно
Что встречается на пути мыслителя
В узких туннелях
Прорытых предшественниками
Земляками


Рецензии
Пожалуйста Вам и спасибо за Ваше спасибо и материализовавшееся вдохновение:)
Было бы посвящение музе Вашего вдохновения, можно было бы и поболтать:))))))))
Но ни посвящения, ни предложения лясы точить не приму до тех пор, пока Вы не познакомитесь хотя бы с одним из моих произведений целиком. Рекомендую любое стихотворение. Или фотоснимки:) Даже на рецензию смею рассчитывать. Прочитанный вами эпилог романа без прочтения самого романа вряд ли подразумевает продолжение общения:)))))))))

Ирина Мадрига   16.03.2010 17:35     Заявить о нарушении
Ой
Я и не знал что так сделать
Можно
А теперь вижу что
В моём воспитании
Огромные пробелы
Обязательно всё
Поправлю

Нет мне оправданья
Эгоист я бессердечный
:-)

Гости Ждут   16.03.2010 21:25   Заявить о нарушении
Хотела поболтать. Но, кажется, гостей не ждут:)

Ирина Мадрига   17.03.2010 21:22   Заявить о нарушении
Гости Ждут
Гости ждут
гости ждут

С удовольствием поболтаю
И предпочитаю нЭспешное развитие любых отношений
Медленное погружение в беседу
Лучше начать разговор с "ни о чём"
Чем расставлять акценты буйки-обязанности
И выкладывать одним залпом предпочтения

Кто знает
Может со временем
Буду думать в том же направлении
Как и Вы

А пока - тайна
И ни строчки из ваших прошлых
Упорядоченных мыслей в буквах

И на моей страничке нет "меня"
Я Тут
Я Сейчас

Просто непосредственное общение
Со сменой настроений
И смайликами-скобочками в разные стороны

Не Авторы ждут
А Гости Ждут
:-)

Гости Ждут   19.03.2010 21:37   Заявить о нарушении
Чего же гости ждут? Угощения? Это скучно. Все почему-то ждут угощения.

Ирина Мадрига   19.03.2010 22:31   Заявить о нарушении
Угощения?
Угощения!
А чего вообще можно ждать?
Я уже давно не жду угощения
Я просто его получаю :-)
Даже когда по балде получаю
Я угощаюсь:-)

Гости Ждут   19.03.2010 23:47   Заявить о нарушении
Всю ночь не спал
Ворочался и думал
Под головой скрипели
Перья и думки
Скажите мне Ирина
О каких угощениях
Идет речь
Может я зря от чего-то
Неведомого так запросто
Отказываюсь
По незнанию

Гости Ждут   20.03.2010 11:32   Заявить о нарушении
Ничего неведомого нет в этом мире. Всё давно известно. Много ведомых, и ведущие есть, конечно. Угощения нет, оно съедено сегодня. Завтра будет новое. И тоже будет съедено и выпито. Но всё это скучно. Скучной будет дорога в электричке. И скучной будет книга для путешествия. И путешествие превратится в скучную книгу о скуке в электричке, где будет полно скучных людей, угощающихся варёными яйцами и пьющими минеральную воду, и, может, не только воду, но и водку из вонючих пластиковых стаканчиков. К концу путешествия пившие водку будут напоминать красноглазых истуканчиков, забывших с какой планеты они десантировались на перроне вокзала и забывших под полками в вагоне свои баулы, чемоданы или вообще ботинки. Но как же всё это скучно. Даже то, что никто никого не встретит на вокзале в городе,куда куплен билет, и придётся нЭспешно обдумывать свои действия в том плане, что нет никакого плана, просто путешествие, скучное, как угощение.

Ирина Мадрига   20.03.2010 22:04   Заявить о нарушении
Привет Ирина!
А почему будет скучно то
К чему себя так настраивать
Зачем брать билет вообще?
Вы извините У меня сегодня
Сплошные вопросы вслух :-)

Зачем брать билет куда то
Можно зайцем бегать по вагонам
Или договориться с контрой
Да вообще зачем садится в скучный поезд
Можно же рысцой
По закоулкам припустить
А книгу брать с собой - это ещё зачем
А чем не книга - те проиллюстрированные страницы вокруг
Путешествовать можно и в одиночку и с переменными спутниками

Никто и не должен встречать в каком-то конце
Это путешествие к самому себе
Тем более что ничего нового нет под солнцем :-)
Угощение - скучно?
Ничего себе
Хотя конечно
Мне же до сих пор не понятно
Что это за такое угощение
О котором вы пишете

Другое дело - если есть определённая цель
И угощение - это этап на пути
Как по флажкам
Двигаться от угощения к угощению
И раздавать излишки на поворотах

Я однажды видел такую картину:
На пороге общественного заведения
Плясала немолодая женщина
И страшно ругалась
Ну для меня это было не страшные ругательства
А судя по физиономиям прохожих - много новых слов
Поорала-поорала
Ругая правительство, буржуев, бедных, глупых, больных...
Поправила юбочку и тихая мирная удалилась
Вот это сталкинг
Это скучное зрелище?
Кто угощался и кто раздавал гостинцы?
Кто насладился этим и кто зевал от обыденности?
Привел совершенно простенькое происшествие
Если будет на то ваш интерес - расскажу и не простенькую :-)

Гости Ждут   21.03.2010 03:08   Заявить о нарушении
Уставший за день человек чего-угодно наплетёт. А я вчера была уже уставшей очень. Сегодня, собираясь в путь-дорогу, забуду прошлые тревоги и скуку скопом выброшу в вагонное окно. Вот интересно, кто-нибудь когда-нибудь мою скучищу обнаружит у полотна железной магистрали?! И что с ней станется потом? Всё. Надо кофе пить, сегодня удлинённый день, и подкрепиться не мешает, пусть даже допинг вреден мне. Забуду ночь и поспешу на кухню себе готовить угощение, пока в Сети не подхватился лихо раб общенья:))))))))))

Ирина Мадрига   21.03.2010 05:31   Заявить о нарушении
Зачётный почин с утреннего кофе
А тут другое:

Трёхлитровые банки
С забродившей простоквашей
Таращились
На новый кухонный девайс
Электронную кофевыжималку
Она сосала из близлежащих пакетиков
Кофейный нектар из зёрен
Удобное приспособление
Для ленивой домохозяйки
Но наша хозяйка не раба лени и лихого общения
Она сама привыкла жать
Горькую жижецу из кофейных зёрен
По старинке
Так же как это делали в древности
Негры на плантации
Зажав горсть зёрен между локтями
И слизывая кофеин
Из образовавшейся трещины

Сеть добродушно сощурилась
Потакая верной интонации
Пользительного смысла "угощения"

Гости Ждут   21.03.2010 13:06   Заявить о нарушении
Вернулась хозяйка кофеварки фотостранницей и фотостраницей из двухдневного нескучного похода и обнаружила дома подарок - кухонный комбайн фирмы "Браун", привезённый в её отсутствие любимой тётей, которая, впрочем, по возрасту и совсем даже не тётя, а очень симпатичная дама, которой больше пошло бы зваться мадемуазелью Натали. Эта странная тётя решила порадовать фотостранницу агрегатом, который можно назвать браунингом, расстреливающим всю хозяйственность не рабы лени наповал. Теперь ленивая домохозяйка станет ещё ленивее, общаясь лихо с этим удивительным пластмассовым дровосеком:)

Ирина Мадрига   23.03.2010 19:09   Заявить о нарушении
Ирина
Я успел уже соскучится
За вас
Грешным делом подумал
Не видать мне угощений
Ни в малой форме
Ни в большегрузных подсмыслах
Фотостраница от фотостранницы
Как вам удаётся так запросто меня
Заинтриговать

А Фото покажите?

Гости Ждут   23.03.2010 20:25   Заявить о нарушении
Какое фото? Их полно. Не успеваю обрабатывать в фотошопе.

Ирина Мадрига   23.03.2010 20:29   Заявить о нарушении
"Фотостраница от фотостранницы"

Я грешным делом подумал что вы со Дня Рождения
Вернулись с новым букетом разноцветных
Фотографий
Про них и спрашивал

Гости Ждут   23.03.2010 20:33   Заявить о нарушении
Немного поснимала виды из окон электрички и такси во Львове. Литературно-издательский фестиваль в Мыколаеве Львовской области. Но снимки не очень хорошие, потому что темно было для удачных фотосессий.

Ирина Мадрига   23.03.2010 20:36   Заявить о нарушении
Ну что же
Прочитал отмазки
И вроде как снимки посмотрел
:-)

Гости Ждут   23.03.2010 21:51   Заявить о нарушении
Завтра будет веселее. Может, и без отмазок:)

Ирина Мадрига   23.03.2010 22:00   Заявить о нарушении
А я подожду
Я терпеливый
И любопытный дюжа
:-)

Гости Ждут   24.03.2010 00:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любопытный Дюже! А мне приходится странницей оставаться, при том, что приставка "фото-" сегодня никак не клеится. Странствую с утра по депрессивным адресам, и так будет продолжаться до тех пор, пока у самой хандра не появится - от стирки, которая будет продолжаться и завтра, и послезавтра. А потом - окна мыть. А потом - суп с котом готовить. И т.д. Это скучно. Зато мне пока не скучно:)

Ирина Мадрига   24.03.2010 15:43   Заявить о нарушении
Скучно?
Вот опять скучно
А я уже и позабыл что означает
Это слово
Спросонья ловлю галок
По утру галки прижились
Галдят
И просят жрать
К обеду буду галок кормить
Своими обещаниями
Если удастся накормить
Таким образом
То всегда будут все сытые
А сам пожалуй сгрызу яблоко
Как ваш знакомый сыроед
Надо будет ему написать
Я же тоже
Очень сыр люблю
Шучу :-)
Но сыр люблю

Гости Ждут   24.03.2010 17:54   Заявить о нарушении
Я тоже сыр люблю, но не изгрызенный мышами и не на солнце высушенный до состояния истоптанной подошвы. Сыр с плачущими глазками. Сыр - кремовое крошево из брынзы. Сыр - это лейкопластырь для моей изголодавшейся души:)

Ирина Мадрига   24.03.2010 18:16   Заявить о нарушении
А моя душа
Уже и сама не знает чего хочет
Я ей и то и это
А она всё морду воротит
Может её на диетку посадить?
Может зажралась
Или просто средств не хватает - удивить угощением?
:-)

Гости Ждут   24.03.2010 19:12   Заявить о нарушении
Скорее всего, последнее:) На улицу её, на подножный корм:)))))))))

Ирина Мадрига   24.03.2010 19:18   Заявить о нарушении
Точно так
Был на улице
А там весна - представляете!!!

Гости Ждут   25.03.2010 00:11   Заявить о нарушении
А у нас лето:) У нас лучше:))))))))

Ирина Мадрига   25.03.2010 00:15   Заявить о нарушении
А у нас вообще чёрти что
То весна с проталинами
То зима с хлопающей форточкой
То проблески лета с улыбкой из прозы.ру
То осень с грустными произведениями
Некоторых авторов
:-)

Гости Ждут   25.03.2010 01:54   Заявить о нарушении
И у нас лето внезапно кончилось и что-то невообразимо непонятно-круглогодичное началось:)

Ирина Мадрига   25.03.2010 12:45   Заявить о нарушении
Это чего
Сглазили значит?
:-)

Гости Ждут   25.03.2010 13:26   Заявить о нарушении
Не могу с соседями договориться о взаимном уважении чувств и потребностей друг друга. Два месяца у меня перед глазами торчит воняющий солярой грузовик. Не могу окно открыть и душу проветрить. Приходится убегать из дома, если подышать хочется:)

Ирина Мадрига   25.03.2010 13:39   Заявить о нарушении
Обалдеть!
Ирина
У нас схожая проблема
У вас в палисаднике нету
Ограждений и нет кустарника
Так?
И водитель грузовика
Не боится что из окон вылетают
Пустые бутылки
Так?

Гости Ждут   25.03.2010 17:48   Заявить о нарушении
Бутылки, слава Богу, пока ещё не летают:) Окурки только иногда. Я им уже и пепельницы дарила - ничего не помогает.

Ирина Мадрига   25.03.2010 19:00   Заявить о нарушении
Я к тому что
Одна бутылка
Умело пущенная с верхнего
Этажа
Может сделать хорошую
Вентиляцию в лобовухе
Грузовика
Это повод убрать машину
Из под окон

Гости Ждут   25.03.2010 19:24   Заявить о нарушении