***

-Я видимо слишком беспечен или эгоистичен,но я больше не испытываю вкуса к жизни,как будто бы и не жил.Каждый день сливаясь в этой серой, безликой массе,мне кажется я теряю частичку самого себя,нет  ни страха не веры,когда я в последний раз плакал? Очень давно,но мои слёзы моментально высохли...я разучился искренне смеяться,когда всем смешно,мне приходиться делать лишь вид...
Пропало всякое желание,можно было бы сказать,что это произошло внезапно,но это не так.Я видел,что со мной что-то не то,но не предпринял ни одной попытки,что бы помочь себе...не хотел!Многие подумают,ах какой избалованный ребенок,в дальнейшем бесчувственная тварь и это,тогда...когда есть дети у которых нет даже кровли.Возможно,в этом есть доля истины я не знаю.Кто я? Оболочка без души,если раньше меня пугало подобное то сейчас,если бы мог рассмеялся,но я ничего не могу...я просто ничего не чувствую.Не чувствую привязанности даже к самым близким людям,приходиться смотреть на всё сквозь увеличительные стёкла,что бы понять,что мне было когда то в них так дорого.Честно,раньше мне было трудно в этом признаться себе, не то что кому то,может это потому что тогда я ещё оставался частью этого мира,но теперь...теперь я ничто и никто,мне не к чему стремиться ведь я давным давно мёртв,может быть вы не поверите мне,но это так.Я не знаю почему,почему моя душа умерла раньше чем тело да и теперь я верю в неё,правда поверил именно тогда когда почувствовал,что её нет.
-Дурачок,нельзя убить душу,если она была дана тебе!Ты не умер,но ты и не жил.Понимаешь жизнь,это движение,вот ты сейчас сидишь здесь и плачешь,сам того не понимая,плачешь теме невидимыми слезами,что доступны только тебе,но как  можно забыть вкус жизни не испытав его?Чего тебе бояться,то что ты больше не можешь держа очередную баночку ягуара смеяться в толпе таких же как ты,так может это есть та свобода,что ты искал? Мы все кому то,чем то обязаны и мы живём исполняя наши обязательства такова жизнь...Попробуй однажды солнечным утром встать улыбнуться,прибраться в своей комнате,выйти на улицу и сделать глоток воздуха и ты поймёшь,если раньше ты этого не замечал то не жил,мы все грустим,но это есть те чувства,что были спрятаны в тебе.Если бы ты действительно ничего не чувствовал,твои слова были бы иными.


Рецензии