Бедная Ксюша..

В жизни никогда не любил и не интересовался жизнями знаменитостей, нашей молодёжи, называемой золотой.. Абсолютно параллельно было на всякие Дома, Дома-2, Дома-3, Больших братьев, Маленьких сестёр.. Никогда не пищал и не визжал, как резанный поросёнок, при виде каких-то маев, берковых, ммм.. кто там ещё?.. а, солнц.. Не загорались мои глаза при услышанной рекламе по радио:
"Павел спал с Аней, а Иван на скамейке, но Наташа обиделась на Свету, за то что та съела шоколадку Бориса, который трахался с Юлей.. Что будет С Олей? Ведь она неравнодушна к Павлу. Смотрите Дом-25 сегодня в 20.00 на ТНТ"..
Во время учёбы, мои тетради не были заклеены наклейками с забавными мордочками всяких жанн фриске, пашами артемьевыми, ирами тоневыми, юлями савичевыми - короче всей лабудой типа "ФАБРИКИ и ЗАВОДЫ" по производству хз кого..

Т.е. вы поняли, что ко всей этой шушере я отношусь спокойно и равнодушно, там панайотовы да шоколадные зайцы, мне по барабану абсолютно. ТАК??

Так вот к чему это я? Сон мне был сегодня, мол не состоится свадьба у нашей гламурной б. №1 Ксюши поскольку жениха её - тов. Шустерова или Шостеровича(не помню точно) расстреляли у подъезда собственного дома.. Тьфу, тьфу, тьфу.. Ксюха была не то чтобы сильно весёлой, но слёз и траурного лица она не делала.. К ЧЕМУ БЫ СОН ТАКОЙ??

08.07.2005 (07:17 пятница)


Рецензии