Почему я с тобой?

Ты можешь спокойно бросить трубку во время нашего телефонного разговора и больше не перезванивать и считаешь это в порядке вещей, но жутко обижаешься, если так поступаю я.. Ты можешь пропасть в бездну на несколько дней, не звонить мне и никаким образом не реагировать на мои звонки.. Ты можешь в самый неподходящий момент схватить сигареты со стола, забрать свою сумочку и, не попрощавшись, уйти.. Ты можешь постоянно пить пиво и при этом, когда я делаю то же самое, назвать меня алкоголиком.. Ты можешь позвонить мне в тот момент, когда я нахожусь в душе и не могу разговаривать, и при этом обидеться на меня за то, что я не уделяю тебе внимания и не хочу с тобой разговаривать.. Ты можешь пообещать мне встречи, прогулки, свидания, но спровоцировав ссору, не придти на них.. Почему я с тобой? Мазохист что ли?

14.07.2005 (08:07 четверг)


Рецензии