Конфликт версий

Осталась лишь тонкая нить, светящаяся в ночи.. Укрой меня, ослабленного путника.. Я расскажу тебе о шёпоте трав, о стоне камней, о дыхании ветра, да о взывающем небе.. С какой целью произошла замена веры? Спросил у ручья, но онемел тот, после того, как Русь облачилась в христианство.. Не расскажет больше о странах заморских.. Слеп, глух и нем станет каждый.. Проснутся корни язычества не в каждом, но тот, кто услышит, никогда не попадёт в царство небесное - конфликт версий..

ПС ..каждый нищий однажды богат..

20.07.2005 (07:33 среда)


Рецензии
это не конфликт версий, это разная философия. причем абсолютно разная. не забывайте о том, сколько хорошего христианство принесло на Русь...

Алекс Ермаков   16.03.2010 22:01     Заявить о нарушении
разная форма. содержание одно.
"не забывайте о том, сколько хорошего христианство принесло на Русь.." - я не против христианства, не против язычества, да.
надеюсь Вы никому не доказываете, чем один оператор сотовой связи лучше другого, когда целью является телефонный звонок? согласитесь, что перефразируя меня и Вас у нас получится что-то вроде "не забывайте, что "МТС" предоставляет ещё и пару бонусных минут" =)

Мастер Мысли   17.03.2010 10:46   Заявить о нарушении
а я не доказываю, что лучше, что не лучше. я пишу, что христианство много всего хорошего принесло на Русь. лучше оно или нет, это уже каждый для себя лично решит.

Алекс Ермаков   17.03.2010 10:47   Заявить о нарушении
Алекс! считаю, что язычество не возникло бы в принципе на Руси, если бы ничего хорошего в себе не несло. С другой стороны, если бы Русь не крестили, а скажем обратили в конфуцианство или даосизм - думаю, что эти направления тоже бы привнесли много чего хорошего. Но факт остаётся фактом - Русь крещена и, как Вы верно заметили, христианство принесло много чего хорошего =)))

Мастер Мысли   17.03.2010 10:55   Заявить о нарушении
да, именно. любая философия приносит с собой что то новое что то свежее. так же язычество, так же христианство. любая религия. я с вами соглален.

Алекс Ермаков   17.03.2010 11:53   Заявить о нарушении