Середина поста

- Хочешь жёвку?
- В жопку? Неее, в жопку не хочу...


- У меня дома холодильник ваще пустой... А вдруг кто-нибудь ночевать попросится, а мне и угостить нечем...
- Откроешь банку тушенки.
- А если девушка...
- Закроешь банку тушенки...


- Погода хорошая - пойдём погуляем, на кладбище, например, пофоткаемся...
- Неее... Фоткаться - это надо голову мыть, краситься...
- Да не я тебя, а ты меня... Мне голову мыть не надо и краситься тоже не обязательно...
- Ну, и как тебя поснимать на кладбище?
- Давай налепим говнофоток - типо "я и моя машина", "я и моя девушка"...
- Ага - "я и моя могилка"...


- Приди ко мне, плиз, со стремянкой и достань гармошечную "Москву" с антресолей.
- Давай я тебе стремянку куплю.
- А сколько она стоит?
- Полторы тыщи.
- Тогда проще - купи мне гармошечную "Москву" в комисе на Бронницкой - она там за 1300 лежит...


- Не надо тискать в костюме кота.
- Кого?
- Что "Кого?"?
- Кого не надо тискать в костюме кота?


Рецензии
Привет, Инга! У меня пока ни климакса, ни склероза, но по какому мосту ты так замечательно, красно-зелёно скачешь, не знаю! Сообщи, пож.

Вадим Филимонов   01.01.2011 19:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.