Своё заветное

"...и возлюби врага своего..."

И я люблю моих врагов,
Они – моя отрада.
Хотя наставили б рогов,
Вдруг оказавшись рядом!

Они – такие же, как я,
Где пашут, там и сеют.
Они не терпят, как и я,
Надменных фарисеев.

Они и я – народ простой,
Чужим словам без веры,
Известно, Лев ты – не Толстой,
Так не учи, холера.

Они не терпят слово "Я"
Кондово!
И, тем паче,
Они – такие же, как я.
Пусть думают иначе!

А я люблю моих врагов
Среди моих читателей –
Растреплют книжечку стихов
Придирчиво и тщательно.

Перетрясут и пол, и стол,
И факты биографии...
И в тишине
               загонят кол.
И вставят
               эпитафию!

19.12.2007


Рецензии
не мое,но в тему:

Я благодарна своим врагам

Умным и очень жестоким.

Тем, кто сказал: "Помоги себе сам",

Бросив меня в дороге.

Я выбиралась со дна сама,

Бога молила, просила:

Господи, Боже, дай мне ума,

Дерзости, смелости, силы".

А выбираясь, училась всему

И становилась жёстче,

Думала, что никогда не прощу

Тех, кто в дороге бросил.

Но поняла и простила всех

Небывших вовремя рядом:

Если б не этот вражеский грех,

Я бы осталась слабой.

Ирина Шкода   18.03.2010 11:55     Заявить о нарушении
Был миленький, наивненький мальчик, очень удобненький. Сущий Ихтиандр, рыбку раздающий. Даже так и прозвали.
Так и отозвалось.
Кончились сказки.

Лев Раскин   18.03.2010 15:18   Заявить о нарушении
И запоздалое спасибо за сопутствие.

Лев Раскин   20.03.2010 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.