Город для НЕГО

Мы уезжаем…Начинаем расставаться купив билеты и завершим этот мучительный процесс рано утром, когда наш поезд прибудет домой…Там дом…Но там Он не со мной.Мы опять по разным норкам по разным дорогам,каждый своей жизнью...Ничего не будет…Холодный взгляд при встрече,удаление из друзей в контакте,замена симок…Глупо,как впрочем и вся жизнь если учесть то,что разница у нас пятнадцать лет.Не в мою пользу…Ах,если бы перевернуть время…Изменить всё,весь мир…Но художник этого мира будет против…
-Как думаешь?
-Что?-его глаза как два чистейших озера…И грусть в них и восторг…И трагическая какая-то безнадёжность…
-Художник будет против?...-Я кутаюсь в тоненькую куртку.Светит солнце,но мне оно уже не светит…
-А стоп кран в этом поезде есть?-вопросом на вопрос.И отвернулся…Да он всё понимает и переживает…И знает что здесь мы будем вновь очень скоро и мучительно счастливы на 24 часа….Надо же…Такой огромный город и только наш…Нет,его…Для него,о нём…
Они даже похожи.Мой Любимый и этот  мегаполис…Они живут в одном ритме и меняются со скоростью света…Они и добры и неприступны и красивы,необычайно красивы…И Он и этот город вызывают чувства первой любви…Здесь я впервые побывала в 13 лет и была влюблена.Безнадёжно…Сюда мы ездим продлять муки Его первой любви а моей последней…Здесь мы целуемся на улицах и прикасаемся душой к душе,что невозможно там,дома…И я знаю,что Он будет не моим…И я стану для него воспоминанием при мысли о котором Он со временем будет досадливо морщиться…И я стану верной женой и подругой другому,третьему своему мужу,а Он единственным и любимым первой своей,юной жене…Но я знаю что приезжая сюда я всегда буду думать о Нём и точно уверенна что небесный художник когда-то создал этот город для НЕГО...


Рецензии
Мне кажется Ирина, "небесный художник" создаёт это для обоих, для двоих...и он, приезжая в тот город, будет думать о Вас...

С уважением, Лена.
УСПЕХОВ!

Елена Люлько   17.03.2010 10:41     Заявить о нарушении